|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2008, 23:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 | На холостых глохнет
е46 318 2000г.в. двиг М43TU Какая-то хрень с холостыми недавно началась. На холодный движок работает четко. Только чуть проедешь, холостые начинают дергаться и глохнет. Загорелся значек неисправность двига. Поменял свечи и топливный фильтр, значек неисправность потух, а с холостыми такая же хрень. Кстати на старых свечах сухой черный нагар как порошок, который без труда удаляется даже сухой тряпкой. Чуть надавишь педаль двиг работает четко без провалов и не троит, только ногу с педали убрал и все - стрелка тахометра задергалась, а на ходу подергается и глохнет. В чем еще глюк может быть? |
|
07.12.2008, 23:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Пушкино Авто: е46 330 ///M |
Вобще с такими симптомами может быть что угодно - от плохого бензина до проблем с двигателем! Если глохнет на ходу, то может бензонасос |
|
07.12.2008, 23:48 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Да. Причин действительно может быть немало. В данном случае дистанционно определить трудно. Согласен с Мэном. Бензонасос или расходомер - может быть, но не факт.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
08.12.2008, 01:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 |
А клапан рецеркуляции картерных газов не может мутить? Если временно снять трубку с клапанной крышки которая идет к клапану и заглушить ее. Попробовать завести и как будет работать? |
|
08.12.2008, 09:32 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается. Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК. Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор. При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя. Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям: – неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; – самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – утечки моторного масла; – загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле. Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям: – неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; – самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу; – высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "
__________________ Классная тачка |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение: |
08.12.2008, 20:41 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 |
Сиптомы GOMER точно мои описал. Похоже точно КВК накрылся. На заведенном открываю маслозаливную крышку, ее даже присасывает обратно. С открытой крышкой мотор работает ровно, как только закрываю, и пошел тахометр туда-сюда гулять где-то от 200 до 1000. Для пробы отсоединил шлаг рецеркуляции от клапанной крышки, на заведенном сосет в него как в пылесос. На холостых закрываю пальцем шланг двиг сразу глохнет. Хотелось бы знать засоренный КВК реанимируется (промыть там или продуть на снятый и т.п.) или нет? Но чето кажется мембране в клапане каюк. Шланг выходящий из клапанной крышки к КВК идеально чистый и сухой. Вобщем разбирать эту систему буду - позырим. |
|
08.12.2008, 23:11 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Евгений, если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан - замочить его в растворителе, затем продуть воздухом. Говорят, что иногда помогает.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Евгений (09.12.2008) |
21.12.2008, 21:56 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 |
Пока ждал клапан, чтоб авто не стояло, сделал так: - вытащил шлаг рецеркуляции с клапанной крышки и зазунул в него через переходничек из куска бензошланга неиспользованный бумажный фильтр тонкой очиски топлива (т.к. в него сосет как в пылесос и всякое дерьмо может попасть в двиг) и просто оставил его подвешенным; - в клапанную крышку надел шланг и вывел его под мотор как делали раньше на старых карбюраторных авто. Двиг работает чисто без всяких перебоев, ездить можно, но когда стоишь на заведенном в салон через печку немного тянет угар из картерных газов. На ходу этого нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
Е53 глохнет на холостых | olmy | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 05.11.2013 11:54 |
BMW 520i МКПП e39 M52. Машина на холостых иногда просто глохнет | Dizdum | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 20.05.2012 21:28 |
Е53, 4,4 глохнет на холостых | VitalikT | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 18.07.2011 00:36 |
е34 глохнет на холостых после нажатия на газ! | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 29.01.2010 18:55 |