Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2008, 21:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Пока ждал клапан, чтоб авто не стояло, сделал так:
- вытащил шлаг рецеркуляции с клапанной крышки и зазунул в него через переходничек из куска бензошланга неиспользованный бумажный фильтр тонкой очиски топлива (т.к. в него сосет как в пылесос и всякое дерьмо может попасть в двиг) и просто оставил его подвешенным;
- в клапанную крышку надел шланг и вывел его под мотор как делали раньше на старых карбюраторных авто.

Двиг работает чисто без всяких перебоев, ездить можно, но когда стоишь на заведенном в салон через печку немного тянет угар из картерных газов. На ходу этого нет.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием