Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На холостых глохнет

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 09:32 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение:
GALOPERIDOL (18.05.2011), Евгений (08.12.2008), Сергей Т (01.12.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
Е53 глохнет на холостых olmy Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.11.2013 11:54
BMW 520i МКПП e39 M52. Машина на холостых иногда просто глохнет Dizdum Ремонт и эксплуатация BMW 9 20.05.2012 21:28
Е53, 4,4 глохнет на холостых VitalikT Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 18.07.2011 00:36
е34 глохнет на холостых после нажатия на газ! bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 14 29.01.2010 18:55


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)