| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 |
Сегодня менял прокладку клапанной крышки и при вскрытии был неприятно удивлен. На самой клапанной крышке с внутренней стороны спереди (там где цепи) какая то жирная кремообразная фигня и цветом как крем светло бежевого. На щупе эмульсии не увидел. Что это может быть? |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | солдат (21.02.2013) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Померялись? ![]() Если будете и дальше ездить по километру за раз с интервалом в сутки, и масло менять через 25 000 - померяетесь затратами на капиталку скоро ![]() Мотор ДОЛЖЕН прогреваться - езда как минимум час раз в пару-тройку дней, и регламент почаще (я уж не говорю о СВОЕВРЕМЕННОМ ремонте)...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.02.2013 в 00:42. |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
тоже самое и у меня, ежедневные пробеги 3км туда, через 8 часов - 3км обратно. стараюсь по выходных дать жару на трассе хоть км50... чтоб меньше конденсата стало... |
| | |