Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на клапанной крышке светлое образование м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 10:39 #21
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
не знаю какие там результаты, но есть личный опыт, который подсказывает что масло нормальное. У меня не первая машина, и я знаю что делаю. Последние 10 лет обслуживаю машины своими руками.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:45 #22
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
отправил пробу масла при наработке 364 м.ч.в лабораторию Браненнбурга
какие еще масла отправляли на тестирование?...какие результаты?...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:51 #23
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
какие еще масла отправляли на тестирование?...какие результаты?...
только AGIP SIGMA TFE 10W40...результаты были ошеломительные...учитывая ..что общая наработка дизеля была около 1000 моточасов....если в двух словах...по графам отчёта...по износу...большое содержание железа и свинца.....хром..аллюминий и медь в небольших колличествах...по загрязнению ..много было кремния и натрия...."упала" вязкость...уменьшилось колличество присадок...вообщем их "бумага" помогла мне "соскочить" с этого масла
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:58 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

mihhail,
Миш, так надо Мобил наш отправить, проверить Че сейчас в будьдозера льёте?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:08 #25
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
"упала" вязкость...уменьшилось колличество присадок...вообщем их "бумага" помогла мне "соскочить" с этого масла
Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла.

В жизни такая смерть выглядит так:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:10 #26
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла.

В жизни такая смерть выглядит так:
[Только для зарегистрированных...]
совершенно верно
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:11 #27
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Миш, так надо Мобил наш отправить, проверить Че сейчас в будьдозера льёте?


ADDINOL.....но на анализ не отправлял
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:16 #28
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

На практике результаты рентгенофлюоресцентного анализа содержания серы в картере именно такого по виду масла, как на этом фото:

[Только для зарегистрированных...]

сера- 0,15 %,
остальное - в мг/кг
свинец - 24
никель - 0,64
железо - 309,0
марганец - 13,5
ванадий - 4,8
цинк - 907,5
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:24 #29
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

что то вы все умничаете по поводу масла, я уже начинаю задумываться.
Хочу задать вопрос кто какое масло льет?
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:31 #30
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

лил это
[Только для зарегистрированных...]
LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40 Отложения.
перешел на это
[Только для зарегистрированных...]
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
расход масла пока 0...
хочу перейти на это
[Только для зарегистрированных...]
XENUM WRX 7,5W40 Отложения. Коллоидный раствор загустился.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 11:37.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)