![]() |
Pilot, думаешь - без повторов тут скучно будет? :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
плохое масло + малые пробеги + температура на улице |
наконец то начинают в открытую говорить о реальных причинах мора моторов...журнал "За рулем" 3/2013...страница 142... а если еще при выборе масла смотреть сюда (тут как раз тесты кипячения масел в течени 1 часа при температуре 400С с показом результатов кипячения) то проблема может исчезнуть...:cool: |
а вот что такое, если как у автора на фото только не пропадает даже после 500 км пробега..... масло-ессо,синтетика...... |
Цитата:
|
на щупе черное густое масло,фриз и масло потихоньку уходят,заливал из бочек на сто |
Цитата:
|
Цитата:
|
slava657, трасса |
Цитата:
Может просто заменить, как сделал ambrozi, все хорошо теперь:thumbup: Я тоже, в своё время, заменил и всё прошло:thumbup: |
А масло на щупе какого цвета? Вот выдержка из мануала (скорей всего не твой случай, искренне надеюсь, но просто информация к размышлению) "Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить" |
Цитата:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты. Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой...beer |
BMasterW, масло темноватое,менял тыщи 3 назад...стружки нет,квкг вроде исправен |
ambrozi, двиган не грел,радиатор мыл,а недавно новый поставил...замена масла строго через 10т.км. бенз 95... следущую замену хочу перейти на одно из следующих масел(пока точно не знаю какое):1)bp visco 5000;2)zic xq;3)bmv original super power oil; 4) xenum x1;5)liqui moly syntoil high tech...... все 5w-40... масло вроде через поддон уходит почуть-прокладку недавно менял,но посадили на герметик руки кривые... фриз не видно где,но уходит почуть... масло лил с бочек,оно очень жидкое,взял в магазе-даже на глаз видно что гуще... |
Цитата:
Цитата:
|
если бы в дрыгатель ,то как написано выше был бы молочный оттенок или капли воды....а этого нет... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:21. |
Форум BMW (БМВ)