| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
У меня была Е36 В20, очень похоже на клапан регулировки ХХ, ты, как я понял, промывал его, но это не рекомендуют делать, "русским" способом я убеждался в его неисправности так: после очередного скачка и зависании на повышенных оборотах нужно несильно стукнуть(я брал удлинитель от головок и через окно на впускном коллекторе опускал сверху-вниз, если не получиться, стукни еже чуть посильнее) по клапану, обороты как правило сразу восстанавливаются, после этого я уже убедился и поменял КРХХ на новый, а потом и забыл. ![]() Какая машина то у тебя... Если не 20 летней давности, то почти все оборудование подготовки ТВ смеси диагностируется...А гадать дело не благодарное... |
| | |
| Сказал Спасибо Elk73 за это сообщение: | RIP57 (24.01.2015) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| На холодной машине очень сильно прыгают холостые обороты | greb | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 10.01.2012 20:05 |