на приборке загорелся значек двигатель машина е39. 2003г. м54. 3.0л. МКПП. сегодня с утра на приборке загорелся желтый знак-двигатель. поехал на диагностику. мастер будет работать во вторник. знак говорит о эл. неисправностях движка. все работает ровно.провалов в работе движка нет . скорость набирает мгновенно.масло не кушает бенз тоже.вообще замечаний в работе всей машины нет. ничего не менял. езжу всего два месяца. машина из германии. сам пригнал. единственное урчит средний глушитель. может лямбды? или кат? но это урчание как то не мешает. может кто что подскажет. до вторника время есть. |
диагностика должна была дать конкретную цепь или конкретный датчик , работа которого ставиться блоком управления двигателя под сомнение. а то что знак говорит об эл. неисправностях движка - весьма абстрактно.... это может быть и генератор и датчик темепратуры на улице и лямбда и т.д. другими словами: надо знать что именно покажет диагностика - какая ошибка-то в памяти! |
Конечно подскажем - ТОПАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ:wave: Если нужна помощь шаманов, то это немного другой форум. :help: Извини, но сам подумай - можно определить ошибку на расстоянии?!:biggrin: |
возможно кто либо и сталкивался и подскажет. а шутить я сам могу.сегодня весь день ездил с этой ошибкой. проблем не было. даже за город выезжал. туда-сюда 300 км.все вроде работает. |
значит ничего серьезного...пока что.. |
Надо иметь в виду, что неисправность в виде желтого значка может вылезать не только при неисправности в системе впрыска двигателя. Так же такой значок может появиться и при неисправности в трансмиссии, ABS, EGS и где угодно... Прежде, чем ехать на диагностику, стоит узнать у этого товарища - а чем же ты, дорогой мой, пользуешься! Много сканеров, которые просто тупо выдают ошибки (в своей интерпретации) а ответов на них нет! Думайте сами, решайте сами, как говорится..... |
вот вот ПОКА ЧТО!! ничего Маркел хороший мастер. и диагностика у него нашенская. он ее а Мюнхене приобрел за 15 евро. в евроцентре BMW. а если что и накрылось он же и будет делать. |
поэтому и создал такую тему здесь. мнение знающих ребят это важно!! учту все то что уже было сказано. |
Обычно делается так: Обратился к мастеру - он сказал тебе причины неисправности. Купил (у него же, то, что он сказал купить) Получил. А потом говоришь: Ну ка, дорогой мой, уважаемый мастер - а теперь ставь! Все в порядке? проблема ушла? Тогда Вам прямая дорога к этому мастеру! Если тоже самое и осталось-просто оставляете там машину с подпиской и идете домой спать. Дальнейшие проблемы по вашему автомобилю - это уже его проблемы! Пусть он днюет там и ночует, если не знает что и к чему. В следующий раз будет думать, что говорить. А подписка о состоянии вашего авто у вас на руках! Если что не так - прямиком в суд! Частный мастер? Ну к таким безграмотным вообще не надо ездить:wave: |
понял. спасибо ребята.beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)