сегодня был на диагностике.результатом стало замена топливного фильтра.было показано и графически о проигранно на симуляторе как бы все было если забит был т. фильтр и как все было бы если присутствует грязь. т.е. засорен т. фильтр.форсунки поочередно отключал - все в норме. потребление каждой форсункой бенза на определенный отрезок времени соответствует заводским установкам.проверил на межэлектродное замыкание этой же грязью свечи. спросил их менял я сам или нет. свечи не меняны. но работают нормально. в принципе их тоже можно на замену но как то не хочется туда лазить.и еще эта ошибка вылезала когда движок заводился.т.е. на холодную.других замечаний нет.по лямбдам по кату нормально. по многим параметрам проверял.я рядом стоял все смотрел. в первые такую диагностику видел! все по умному!:super: |
И почём шоу? Зто жёлтый значёк загорается к деньгам.../для сервиса/:biggrin: А описание классное, поржал от души. Ошибки на холостых никак не связаны с топливным фильтром. Если без приколов, то меняй свечи, они живут на нашей жиже тысяч 15. Хотя бы каждую вторую замену масла. Ну а к зиме светит замена системы вентиляции картерных газов |
у меня небыло ошибок на холостых. можешь дальше ржать. на год хватит мы тебе овса купим. чтоб без перебоя ржал. |
Доброй ночи! У меня, к примеру загорелся этот значёк, после того как проверял уровень масла и не заткнул доконца щуп. Позвонил кенту автомастеру тот сказал, что после пару раз "завёл-заглушил" ошибка пропадёт сама. Так и было. Раз на 8-9й. Удачи. |
Если без взаимных подколок - то надо воспользоваться качественным диагностическим сканером:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)