Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на заметку; про ход ХХ на нетральной

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 18:47 #11
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Дядь Деня,
Я пока не собираюсьДинамика и расход полностью устраиваютНе знаю как на БМВ, но на корейцах, к примеру не мыл никогда...просто только начинала давиться-режим движения применялся спортивныйХватало пары десятков км и все становилось ок...Маленькая оговорка-автомобили были служебные...
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:00 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Серый 74, Yon525, во всяком случае не пожалеете,а чем мыть и как собираетесь? Я снимал
Блин снять конечно хотелось бы но ценаВинцом через рампу
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:05 #13
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yon525 Посмотреть сообщение
снять конечно хотелось бы
...насколько мне известно, на СТО снимают..или есть еще варианты?
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:44 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый 74 Посмотреть сообщение
...насколько мне известно, на СТО снимают..или есть еще варианты?
здесь смотри [Только для зарегистрированных...]
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 20:06 #15
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yon525 Посмотреть сообщение
Блин снять конечно хотелось бы но ценаВинцом через рампу
Смело делой
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:08 #16
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

седня один знаток скозал ,что проблема может быть в модуле свече,это может быть он и если да то еще вопрос
а модуль от м40 подхоять на м42 они разные же внешне внутрени также ?


снимаеш блок мозг или как вы у себя их называете ,ето под копотом рядом с акамулятором снимаеш и моиш или шеточкой чистиш растворителем ....сам блок он закрыт крышкою металической а если на лабовом рядом с дворника резина захола и современем поломалас и там зазор тогда моэт поподать влага ...вопросы еще по поводу ЕБУ (электронный блок управления ) есть?
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 21:10 #17
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bublikov29 Посмотреть сообщение
как понять мыли компьютер, и что такое каскадный выход?


сам даже незнаю помню ошибка под номером 100
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 19:02 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Помыл но чё-то не фонтан обороты на нейтралке до полной остановки не падают (как было) ДИНАМИКА- ну чуть лучше, расход пока не скажу.Посмотрю. Зато нашёл ещё пару головняков.
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:05 #19
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

поставил сегодня другой расходомер от 1.8 4 цилиндровый,проблема та же снимаещ штекер машина глохнула ,значет работает а обороты все еще плавают ,остались еще 2 версии либо модуль свечей либо датчик ЦО под глушком который а ошибка таже 100 control unit fault
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 16:29 #20
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

что у всех закончились проблемы ?у меня досихпор машина глючет че делать сам не знаю
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)