Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на заметку; про ход ХХ на нетральной

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 22:17 #1
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию на заметку; про ход ХХ на нетральной

Была такая проблема; -разгоняешь машину и пускаешь на нейтралку и чем больше скорось тем выше ходили обороты- от 600, до 1300 тде то доходило. Поискав по форуму,нарыл,что это ДРВМ и то что его надо прочистить,прочистил-эффкта ноль. Через месяц после этого от делать нечего промыл форсунки и о,чудо,обороты на ходу,на нетралке стоят И так на заметку,у кого есть такая проблема попробуйте и отпишитесь. Уважаемые знатоки-это мистика или форсунки к этому имели дело?
Дядь Деня вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 22:36 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Было и есть - когда едешь на нейтралке ХХ - 900-1000,как остановишься - 650-840! мыл форсунки ничего не изменилось кроме динамики!видимо так и надо - у бати на Е34 точно так же!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 22:38 #3
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Было и есть - когда едешь на нейтралке ХХ - 900-1000,как остановишься - 650-840! мыл форсунки ничего не изменилось кроме динамики!видимо так и надо - у бати на Е34 точно так же!
НО У МЕНЯ СОВСЕМ ДРУГОЙ ДВИЖОК СТОИТ-М60 В30

Последний раз редактировалось Дядь Деня; 03.03.2010 в 22:38.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:16 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Было и есть - когда едешь на нейтралке ХХ - 900-1000,как остановишься - 650-840! мыл форсунки ничего не изменилось кроме динамики!видимо так и надо - у бати на Е34 точно так же!
Так же, падают до 650 после полной остановки я так думаю это для поддержки систем (тормозов,ГУР) и чтоб подхватывала когда скорость включишь.Завтра собрался мыть форсунки как помою отпишусь об изменениях
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:23 #5
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yon525 Посмотреть сообщение
Так же, падают до 650 после полной остановки
...аналогично
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:31 #6
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Серый 74, Yon525, во всяком случае не пожалеете,а чем мыть и как собираетесь? Я снимал
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 18:47 #7
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Дядь Деня,
Я пока не собираюсьДинамика и расход полностью устраиваютНе знаю как на БМВ, но на корейцах, к примеру не мыл никогда...просто только начинала давиться-режим движения применялся спортивныйХватало пары десятков км и все становилось ок...Маленькая оговорка-автомобили были служебные...
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:00 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Серый 74, Yon525, во всяком случае не пожалеете,а чем мыть и как собираетесь? Я снимал
Блин снять конечно хотелось бы но ценаВинцом через рампу
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 19:05 #9
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yon525 Посмотреть сообщение
снять конечно хотелось бы
...насколько мне известно, на СТО снимают..или есть еще варианты?
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 20:06 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yon525 Посмотреть сообщение
Блин снять конечно хотелось бы но ценаВинцом через рампу
Смело делой
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)