| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Была такая проблема; -разгоняешь машину и пускаешь на нейтралку и чем больше скорось тем выше ходили обороты- от 600, до 1300 тде то доходило. Поискав по форуму,нарыл,что это ДРВМ и то что его надо прочистить,прочистил-эффкта ноль . Через месяц после этого от делать нечего промыл форсунки и о,чудо,обороты на ходу,на нетралке стоят И так на заметку,у кого есть такая проблема попробуйте и отпишитесь. Уважаемые знатоки-это мистика или форсунки к этому имели дело?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Было и есть - когда едешь на нейтралке ХХ - 900-1000,как остановишься - 650-840! мыл форсунки ничего не изменилось кроме динамики!видимо так и надо - у бати на Е34 точно так же! |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 03.03.2010 в 22:38. | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | Так же, падают до 650 после полной остановки я так думаю это для поддержки систем (тормозов,ГУР) и чтоб подхватывала когда скорость включишь.Завтра собрался мыть форсунки как помою отпишусь об изменениях
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Дядь Деня, Я пока не собираюсь Динамика и расход полностью устраивают Не знаю как на БМВ, но на корейцах, к примеру не мыл никогда...просто только начинала давиться-режим движения применялся спортивный Хватало пары десятков км и все становилось ок...Маленькая оговорка-автомобили были служебные... |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | |
| | |