| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Дядь Деня, Я пока не собираюсь Динамика и расход полностью устраивают Не знаю как на БМВ, но на корейцах, к примеру не мыл никогда...просто только начинала давиться-режим движения применялся спортивный Хватало пары десятков км и все становилось ок...Маленькая оговорка-автомобили были служебные... |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | |
| | |
| | #16 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 |
седня один знаток скозал ,что проблема может быть в модуле свече,это может быть он и если да то еще вопрос а модуль от м40 подхоять на м42 они разные же внешне внутрени также ? снимаеш блок мозг или как вы у себя их называете ,ето под копотом рядом с акамулятором снимаеш и моиш или шеточкой чистиш растворителем ....сам блок он закрыт крышкою металической а если на лабовом рядом с дворника резина захола и современем поломалас и там зазор тогда моэт поподать влага ...вопросы еще по поводу ЕБУ (электронный блок управления ) есть? |
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 | |
| | |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. |
Помыл но чё-то не фонтан обороты на нейтралке до полной остановки не падают (как было) ДИНАМИКА- ну чуть лучше, расход пока не скажу.Посмотрю. Зато нашёл ещё пару головняков. |
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 |
поставил сегодня другой расходомер от 1.8 4 цилиндровый,проблема та же снимаещ штекер машина глохнула ,значет работает а обороты все еще плавают ,остались еще 2 версии либо модуль свечей либо датчик ЦО под глушком который а ошибка таже 100 control unit fault
|
| | |