![]() |
Дядь Деня, Я пока не собираюсь:wink:Динамика и расход полностью устраиваютbeerНе знаю как на БМВ, но на корейцах, к примеру не мыл никогда...просто только начинала давиться-режим движения применялся спортивный:smile:Хватало пары десятков км и все становилось ок...Маленькая оговорка-автомобили были служебные...:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
седня один знаток скозал ,что проблема может быть в модуле свече,это может быть он и если да то еще вопрос а модуль от м40 подхоять на м42 они разные же внешне внутрени также ? снимаеш блок мозг или как вы у себя их называете ,ето под копотом рядом с акамулятором снимаеш и моиш или шеточкой чистиш растворителем ....сам блок он закрыт крышкою металической а если на лабовом рядом с дворника резина захола и современем поломалас и там зазор тогда моэт поподать влага ...вопросы еще по поводу ЕБУ (электронный блок управления ) есть? |
Цитата:
сам даже незнаю помню ошибка под номером 100 |
Помыл но чё-то не фонтан обороты на нейтралке до полной остановки не падают (как было) ДИНАМИКА- ну чуть лучше, расход пока не скажу.Посмотрю. Зато нашёл ещё пару головняков.:shock: |
поставил сегодня другой расходомер от 1.8 4 цилиндровый,проблема та же снимаещ штекер машина глохнула ,значет работает а обороты все еще плавают ,остались еще 2 версии либо модуль свечей либо датчик ЦО под глушком который а ошибка таже 100 control unit fault |
что у всех закончились проблемы ?у меня досихпор машина глючет че делать сам не знаю |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:36. |
Форум BMW (БМВ)