|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2011, 20:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г | Начинаю ехать а на тупит
Что за хрень? Заводится без проблем. Когда начинаешь ехать, начинает тупить, как будто не поступает попливо, потом прорывает и прет что дурная. Думал форсунки, прочистил проблема не исчезла. Топливный фильтр поменял, воздушный тоже, все тоже самое. Топливному насосу пару месяцев. Было такое летом пару раз вниания не обратил, а пришли холода и все участилось. Заводишь машину и через минуту начинаются фокусы, прорвало и все гуд. Стоит заглушить на пару минут и все повторяется. Сказали вода в системе, залил спирта - эффекта ноль. Грешу на топливопровод или регулятор давления (бочонок на топливной магистрали?). |
|
05.01.2011, 09:10 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г |
Датчик темпратуры? Темпертурная стрелка живет своей жизнью, то показывает 12 часов, то падает как будто двиг холодный. На диагностике снимали показания с датчика показывал 90 град при упавшей стрелке на работающей машине - следовательно датчик жив. Насколько я знаю на двиге стоит 2 датчика, один на мозги, другой на панель. Менял приборуку стрелка падала тоже, но редко, правда приборка была никакая, подсветка не горела, спидометр не работал. Тупит у меня или датчик на панель или приборка или контакты, провода? Я правильно рассуждаю?
|
|
05.01.2011, 14:13 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
датчика 2, один на мозг-другой на приборку! Проверьте тот что на приборку!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
05.01.2011, 18:38 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
мотор м40? если да, как правило корень зла кроется в крышке распределитела, ну и соответственно бегунок и провода. |
|
06.01.2011, 12:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г | Да м40. Но если дело в бегунке и проводах (небудет искры), то должно хоть немного подтраивать, троения нет и в помине. Кстати недавно менял рмень ГРМ, так крышка с бегунком в норм состоянии. И еще если вовремя "тупления" нажать на газ до упора то слышен хлопок, вроде как в выпускном колеторе.
|
|
06.01.2011, 12:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Поменяй ДМРВ, хотя-бы на время, с заведомо исправного автомобиля.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
10.01.2011, 22:24 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г |
Сегодня померял мультиметров сопротивление датчика температуры, вроде как норма, давление насоса примерно 3. Иеще при работе насоса слышны какие-то "вслипывания", как будто захлебывается. К чему бы это.
|
|