|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]()
вот, пробег после смены свечей, около 7т.км., суть в следующем, почемуто нагар на свечах неоднородный, тоесть, если смотреть на изолятор центр. электрода, то с одной стороны нагар гораздо темнее чем с другой, с чем это может быть связано? первыйраз это было замечено, через три тыщи пробега после замены свечей, щас вывернул, картина не поменялась, на всех шести одинаково, я уж голову ломал, мож та сторона на которую форса ссыть, темнее, но блин, не похоже, прям ровно диаметрально электродам "загар" разный, на фотках качество кака, но всерн разницу видно, а при нормальном освещении глазом хорошо видно ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
1) Смесь готовится ДО впускного клапана (ну если у тебя не Common Rail)... 2) ЧТО может поступать еще со смесью из вп. коллектора? 3) качество бензина... 4) движение без серьезной нагрузки на мотор (частичный режим).
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() да с теорией у меня все в поряде, непонятно, почему такая неоднородность нагара, причемна всех шести одинаково, и разница диаметрально ровно, (если смотреть на центральный электрод, то "массовые" по краям) переворачиваешь на 180°, нагар другой, как будто при затяжке свечей все они позиционируются ровненько в камере сгорания, боковые электроды- вп. вып. клапана,мож я конечно загоняюсь, но вроде раньше такого не наблюдал
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]()
на работе в оф. сервисе одной известной япономарки, почти каждый день приходится осматривать свечи и на большинстве нагар как ты описываешь. По этому поводу не заморачиваемся, есть другие более явные признаки по которым можно судить о работе двигла.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нагар на свечах | zhendos | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 03.12.2010 16:27 |
Нагар на свечах. | Дохтор | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 13.07.2010 23:35 |