Нагрев двигателя Почему греется двигатель на BMW 34 кузов?Заменил радиатр,выгнал воздух из системы,работает помпа,а двигатель греется,нет циркуляции системы.:help::help::help: |
Цитата:
А вообще, причиной нагрева двигателя может быть и неисправный термостат, и неисправность вискомуфты... много чего..., а также, что самое неприятное: прокладка ГБЦ. |
Действитель причин много, но надо исходить из простого. Для начала надо развоздушить систему, старый способ : поставить машину под сильным уклоном передом вверх, вывернуть винт для удаления воздуха. Когда пробита прокладка ГБЦ антифриз будет уходить либо в двигатель, либо в выхлоп, либо наоборот в фриз будет идти отработанные газы. То есть не пере путаешь. По термостату: верхний патрубок огненный, а нижний чуть тёплый. Вискомуфта и доп вентилятор срабатывают? |
:shock:выгнал воздух из системы,работает помпа? При открытой крышке должна бежать струйка обратки когда газуешь.Наверно не до конца выгнал воздух. |
+1 - воздух выгоняйте на высоких оборотах - 4-5 тысяч |
Струйка обратно в бачок? При открытом термостате? |
Цитата:
|
Цитата:
|
привет участникам темы. у меня похожая проблема : греется до красной зоны, печка холодная (патрубки), давит ОЖ по мере прогрева из бачка(крышка снята).верхний патрубок кипяток и раздутый(когда крышка бачка закручена) , нижний холодный. термостат проверен, помпа тоже .клапана печки и доп помпа работают. HELP!!!!:help::help: |
Возможно наличие воздуха в системе. Пузырь воздушный сидит, при нагревании он (воздух) расширяется и выдавливает жидкость из бачка. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)