Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:при включенном зажигании клапана отопителя сильно нагреваются

нагреваются клапана отопителя е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2016, 14:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владимир
Авто: бмв е39

По умолчанию нагреваются клапана отопителя е39

вышли из строя клапана отопителя бмв е39, перед установкой других(купленных на разборке) решил проверить их, подключил фишку к клапанам, включил зажигание, выставил печку на 16 градусов, клапана закрылись,выставил на 32 градуса - открылись, и так по очередности каждую сторону...все работает, но крышки клапанов очень нагрелись. подскажите, пожалуйста, должны ли клапана вообще нагреваться?на сколько сильно нагреваются? и если не нагреваются,то в чем может быть причина?

P.s. до этого пробовал еще одни клапана, такая же история, печка работала как положено, но клапана грелись.
valentin33 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 19:57 #2
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

ну если учесть что через них протекает ОЖ с температурой в 90 гр., то да, они должны греться.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 21:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владимир
Авто: бмв е39

По умолчанию

если были бы подключены патрубки и машина заведеная была, я бы не сомневался. а в данном случае была просто проверка работоспособности купленных на разборке клапанов, патрубки не подсоединялись, машина не заводилась, воткнул фишку питания и включил зажигание, пока проверял клапана на открытие и закрытие они нагрелись.
p.s. подсоединил патрубки, завел авто, клапана работают исправно, правда крышки катушек нагрелись что рука не терпит.
valentin33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 14:15 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

магнитная индукция.....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяные клапана отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 50 28.05.2013 20:29
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)