Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Водяные клапана отопителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 23:58 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Водяные клапана отопителя

Борясь с завоздушиванием системы охлаждения, добрался до водяных клапанов, разобрал их и обнаружил что отложений на них нет никаких, но вот резинки оторваны и закупорили каналы. Пришлось удалять их.
Скажите пожалуйста, можно ли временно использовать клапана без резинок?
Изображения
Тип файла: jpg 100_9175.JPG (496.2 Кб, 166 просмотров)

Последний раз редактировалось Hogosha; 08.09.2010 в 00:06.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 08:11 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Борясь с завоздушиванием системы охлаждения, добрался до водяных клапанов, разобрал их и обнаружил что отложений на них нет никаких, но вот резинки оторваны и закупорили каналы. Пришлось удалять их.
Скажите пожалуйста, можно ли временно использовать клапана без резинок?
Можно ничего страшного не будет всё равно даже через резинки туда попадает антифриз
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yon525 за это сообщение:
Hogosha (08.09.2010)
Старый 08.09.2010, 08:23 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо. А эти резинки выполняли функцию защиты от пападания антифриза внутрь корпуса?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:24 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Именно так. Но ничего страшного на самом деле не случится.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:39 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Надо смотреть резиновые сёдла самих клапанов, куда конус садится, эти резинки пофиг, без них долго может проработать
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Hogosha (08.09.2010)
Старый 08.09.2010, 14:42 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Надо смотреть резиновые сёдла самих клапанов, куда конус садится, эти резинки пофиг, без них долго может проработать
Сёдла в хорошем состоянии.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 21:45 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

У себя удалил эти резинки - работает все отменно!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 15:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

в печь эти клапана... самая имхо геморройная часть отопителя. врезал турецкий кран в разрыв трубы с горячей водой. колхоз, конечно, но цена вопроса всего 50 рублей при наличии подключаемой/отключаемой печки
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 20:57 #9
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rawmeathunter Посмотреть сообщение
в печь эти клапана... самая имхо геморройная часть отопителя. врезал турецкий кран в разрыв трубы с горячей водой. колхоз, конечно, но цена вопроса всего 50 рублей при наличии подключаемой/отключаемой печки
это на ТАЗ еще можно сделать, но не стоит превращать БМВ в ТАЗ.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 21:09 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
не стоит превращать БМВ в ТАЗ
не превратиться. кран-то тоже ИМПОРТНЫЙ
rawmeathunter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)