Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Водяные клапана отопителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 16:14 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Резинки дохнут от жижи которую залил экономный хозяин, лейте оригинал и всё будет гут, ценник оригинала вполне доступен.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:00 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Добрый вечер! Вот возник вопрос по работе доп. помпы. Решил проверить как работает помпа, снял шланг с радиатора отопителя, тот, который на двигатель подачу воды осуществляет, включил отопитель, в общем всё так как при заливке ОЖ в систему и наблюдается такая картина: вода выходит из радиатора порциями, т.е. слышно кратковременное включение насоса, пошла вода, затем секунд 5-10 ничего не происходит, опять включение насоса и соответственно порция воды. В общем как-то странно работает Соответственно возник вопрос у меня, это так должно быть? Или ОЖ должна прокачиваться непрерывным потоком? Нет рядом никого с аналогичной машиной, чтобы посмотреть и сравнить.

Последний раз редактировалось Hogosha; 26.09.2010 в 21:01.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 09:03 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Вот возник вопрос по работе доп. помпы. Решил проверить как работает помпа, снял шланг с радиатора отопителя, тот, который на двигатель подачу воды осуществляет, включил отопитель, в общем всё так как при заливке ОЖ в систему и наблюдается такая картина: вода выходит из радиатора порциями, т.е. слышно кратковременное включение насоса, пошла вода, затем секунд 5-10 ничего не происходит, опять включение насоса и соответственно порция воды. В общем как-то странно работает Соответственно возник вопрос у меня, это так должно быть? Или ОЖ должна прокачиваться непрерывным потоком? Нет рядом никого с аналогичной машиной, чтобы посмотреть и сравнить.
У меня качает постоянно,если регуляторы на красном до конца
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 09:07 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yon525 Посмотреть сообщение
У меня качает постоянно,если регуляторы на красном до конца
У меня когда отопитель на максимуме качает так, как написал. Подозревал что так не должно быть, вот по видимому и причина, почему прокачать не могу и воздух в системе.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:35 #15
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Подскажите пожалуйста размер щёток на доп. помпу.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:41 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Уже и моторчик разобрал?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:57 #17
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Уже и моторчик разобрал?
Да разобрал, магнит на крыльчатке хорошо сидит, а вот графита много высыпалось. Ширина и высота щёток понятна, а вот какой длины они должны быть неясно.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:01 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Выработка на ламелях большая?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:15 #19
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Выработка на ламелях большая?
Миллиметра по два. Правда, когда разобрал моторчик то увидел что они с перекосом сидят у себя в пазах, а когда потрусил их они сошлись к центру и между ними расстояние в 5,5 мм
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:17 #20
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

ого. это огромная выработка...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)