| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU |
Машина за сутки посадила почти полностью заряженный аккум. Машину прикурили, открыли багажник, отсоединили родной аккум, багажник закрыли. При прикуривании от другой машины повесили тестер в разрыв и начали вытаскивать по очереди предохранители, на 10 предохранителе (регулировка сидения водителя - НО У МЕНЯ СИДУХИ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ) показало уменьшение потребления тока, после чего потух свет в салоне\бардачке и отказал центральный замок. После этого машина отказывается открыть багажник с кнопки, ключем он не открывается, лючка в багажник нет...... Зажигание включается но не DIS не INPA машину не видят. Машина отстояла сутки без питания - не помогло. С первого по 10 предохранители проверены, завтра проверю все что есть в бардачке. На машине стоит какая то "конченая" сигналка но ее функции практически полностью урезаны. Понимаю что ситуация крайне редкая, но может кто подскажет куда копать? При прикуривании и подключении замыканий не было, сам лично дважды проверял чтобы не закоротить + и -, к тому же рядом был электрик |
| | |