Намерялись Машина за сутки посадила почти полностью заряженный аккум. Машину прикурили, открыли багажник, отсоединили родной аккум, багажник закрыли. При прикуривании от другой машины повесили тестер в разрыв и начали вытаскивать по очереди предохранители, на 10 предохранителе (регулировка сидения водителя - НО У МЕНЯ СИДУХИ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ) показало уменьшение потребления тока, после чего потух свет в салоне\бардачке и отказал центральный замок. После этого машина отказывается открыть багажник с кнопки, ключем он не открывается, лючка в багажник нет...... Зажигание включается но не DIS не INPA машину не видят. Машина отстояла сутки без питания - не помогло. С первого по 10 предохранители проверены, завтра проверю все что есть в бардачке. На машине стоит какая то "конченая" сигналка но ее функции практически полностью урезаны. Понимаю что ситуация крайне редкая, но может кто подскажет куда копать? При прикуривании и подключении замыканий не было, сам лично дважды проверял чтобы не закоротить + и -, к тому же рядом был электрик |
Цитата:
|
Раз уже 30 пробовал открыть, без толку. Основательно залил ВДэшкой, может поможет. Предохранители в салоне все проверили - рабочие. Подскажите, (+) клемма на двигателе, это что то типа аварийного питания или при хороших проводах с помощью ее можно завести двигатель? |
Цитата:
Цитата:
У меня багажник тоже ключом не открывается.Однажды отключил АКБ и случайно захлопнул багажник.Пришлось стрелять другой АКБ у соседей по гаражу.Подсоединил (+) на клемму на движке.Машинка ожила и я открыл багажник.Кнопочкой на ключике. Ты как-то сумбурно описал ситуацию...По подробней бы.Зажигание включается а АКБ то подключен?Не понятно...:shock: |
Родной акб отключен в закрытом багажнике. При прикуривании от другого авто центральный замок не работает, кнопка открытия багажника тоже, до этого работала эта кнопка, в итоге открыть багажник никак....... Зажигание включается, но диагностику сделать не могу, комп не видит машину. |
Цитата:
А как ты прикуриваешь? Плюс на клемму на движке в районе вп.коллектора? |
Цитата:
|
Цитата:
сорь не сдержался..... ну я и ее раз под 20 нажимал во всяких вариациях:) Уточню: багажник не открыть ключем механически, кнопкой на ключе, кнопкой возле рычажка открытия капота, кнопкой на центральной консоли возле аварийки :) |
Извините,но я пока мутно представляю о какой машине идет речь.Как гадать не имея данных? |
Цитата:
Е39 М62В35 TU, коробка автомат |
Цитата:
|
Мистика. а предохранители то после проверки обратно поставил? С чего всё началось? |
Мистики нет должны быть причины.Сперва разобратся что сидит на этом преде.Если включается зажигание то и на диагностику должны выйти.Допустим,клима фунционирует? |
Поставил. Каждый предохранитель тестером прозвонили. Началось все с того, как на машину кинули провода с другой машины и в разрыв повесили амперметр, по очереди вынимали предохранители, вот после 10 номера все и началось. Хотя номера 10 (регулировка сидений водителя) у меня быть то и не должно, у меня механические регулировки сидений. Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания |
Вложений: 1 Забыл прикрепить |
Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания[/quote]......... Померьте на предах какое напряжение. |
Цитата:
|
BMWвoд, Есть вариант открытия багажника механическим способом. Обсуждался способ на разных форумах по ремонту БМВ,в том числе и на этом.Способ немного варварский,но "верняковый",в том случае если ни с кнопок(со всех),ни с ключа не помогает,а так же если умер электро привод замка багажника. Снимаешь задний номер(Гос.номер) с крышки багажника,если рамка есть её тоже.Место крепления имеет прямоугольную форму,берёшь линейку,и в этом прямоугольнике чертишь (не царапая краски,можно мелком) диагонали,в центре где диагонали пересеклись,сверлишь прямо в крышке багажника небольшое отверстие (0.8-1.0 хватит),сверлить надо аккуратно,крышка багажника имеет двойную стенку(сверлить надо одну). Через образовавшееся отверстие можно достать до тяги замка..Далее чем то тонким(шилом крючком отверткой), что есть под руками нужно отвести тягу в сторону,если не ошибаюсь вправо,замок откроется.Надеюсь понятно объяснил,если поиском по форуму полазишь,найдёшь даже с картинками,если не ошибаюсь в разделе "Сделай сам" И впредь возьми себе в привычку, если снимаешь аккум,защёлкивай замок багажника при открытой крышке,очень помогает от таких неприятностей. Удачи! |
Цитата:
|
Я бы для начала,личину замка под ключ от ремонтировал-реставрировал...потом проверка жгута проводов при переломе(крышка багажника,кузов)установка кнопки закрытия багажника(что б лампа не горела и не высаживала акум(в багажнике),электромотор можно приармянить самый простой(активаторы замков дверей,подходящий по габаритам) Все делается,такие машины ездют...:biggrin1: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)