Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Напишите кто знает !! (БМВ Х3)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 07:37 #21
Новичок
 
Аватар для Dim4uk
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: Volvo XC90

По умолчанию

Что за детская проблема обороты хх высокие, разве это на что-то влияет, при езде все равно меньше 1500 практически не опускаются
У меня, кстати, х3 и обороты тоже при прогреве около 1000 потом опускаются до 950 и включаешь ты печку или свет или кондиционер они все равно 950
Dim4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 11:34 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

TIS, WDS содержат всю информацию, если наикрутейшие дилеры не удосужились их прочитать и несут пургу, то это лишь их характеризует. Нужно читать самому и наиболее верый вариант отдать машину дилеру с просьбой сделать как должно быть. А потом по гарантии иметь их по полной и бесплатно. Судя по всему проблему не устранили.
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 17:55 #23
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Извините конечно, но в правилах форума я не видел, что он исключительно для спецов, профессионалов и технических сотрудников концерна БМВ.
Я не знаю , что такое WDS, и не уверен, что покупая БМВ я должен это знать.
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 18:00 #24
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim4uk Посмотреть сообщение
Что за детская проблема обороты хх высокие, разве это на что-то влияет, при езде все равно меньше 1500 практически не опускаются
У меня, кстати, х3 и обороты тоже при прогреве около 1000 потом опускаются до 950 и включаешь ты печку или свет или кондиционер они все равно 950
Мне не все равно, когда двигатель работает не в штатном режиме.
Во первых шумно. Во вторых расход. В третьих убивается коробка.
В сумме это отнюдь не детская проблема.
Холостой ход - это когда двигатель работает, но автомобиль не едет.
В городском цикле - это процентов 20 всего времени.
я вам советую приспустить обороты до правильного значения 650 - вам понравится.
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 18:09 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
TIS, WDS содержат всю информацию, если наикрутейшие дилеры не удосужились их прочитать и несут пургу, то это лишь их характеризует. Нужно читать самому и наиболее верый вариант отдать машину дилеру с просьбой сделать как должно быть. А потом по гарантии иметь их по полной и бесплатно. Судя по всему проблему не устранили.
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже
Дилеры - какие есть, других нет.
Машина - не тропическая.

Дело в том, что (уже писал выше) - дилеры сделали как должно быть, просто неисправность вновь образовалась на следующий день.
Не знаю, что такое WDS, но если это показания бортового компа, то сервисные клянутся, что ни одной ошибки он не выдает, и что все параметры в штатном режиме.
сейчас предлагают до максимума зарядить аккумулятор, и если неисправность не уйдет - ехать к ним.

Но все равно я не понимаю , будучи дилетантом, почему именно отопитель настолько сильно влияет на обороты xx . Кроме отопителя ни один потребитель не влияет. Типа комп определяет печку как самый мощный потребитель в машине, независимо от оборотов мотора печки
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 18:39 #26
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от popov Посмотреть сообщение
Дилеры - какие есть, других нет.
При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

Это Ваши "дилеры" ЗНАЮТ ХОТЬ?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 15.01.2011 в 19:01.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:15 #27
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

Это Ваши "дилеры" ЗНАЮТ ХОТЬ?
наверное знают, я не спрашивал.
на клавишу кондиционера не нажимаю, и не собираюсь в ближайшие 4 месяца
пока боремся с повышением оборотов xx от нажатия клавиши отопителя

Последний раз редактировалось popov; 15.01.2011 в 21:25.
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:16 #28
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

увеличение мощности холостого хода

любопытное сочетание терминов
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:22 #29
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже
что Вы думаете о недозаряженном аккумуляторе? из-за него может прыгать ХХ при включении эл.нагрузки?
теоретически?
popov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 22:04 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже
вот что не говорите а у меня ХХ без (фар,туманок,обогрева стекла заднего) - 700 где-то! стоит только включить -фар,туманок,обогрева стекла заднего - 900! и только при включении этих 3 потребителей! И что-то мне не кажется что это неисправность!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)