![]() |
Что за детская проблема обороты хх высокие, разве это на что-то влияет, при езде все равно меньше 1500 практически не опускаются У меня, кстати, х3 и обороты тоже при прогреве около 1000 потом опускаются до 950 и включаешь ты печку или свет или кондиционер они все равно 950 |
TIS, WDS содержат всю информацию, если наикрутейшие дилеры не удосужились их прочитать и несут пургу, то это лишь их характеризует. Нужно читать самому и наиболее верый вариант отдать машину дилеру с просьбой сделать как должно быть. А потом по гарантии иметь их по полной и бесплатно. Судя по всему проблему не устранили. Ещё есть зависимость от прошивки региональной, для холодных или тропических стран, там свои диапазоны, но на прогретом моторе 1000 оборотов быть не должно и изменений от включения эл нагрузки тоже |
Извините конечно, но в правилах форума я не видел, что он исключительно для спецов, профессионалов и технических сотрудников концерна БМВ. Я не знаю , что такое WDS, и не уверен, что покупая БМВ я должен это знать. |
Цитата:
Во первых шумно. Во вторых расход. В третьих убивается коробка. В сумме это отнюдь не детская проблема. Холостой ход - это когда двигатель работает, но автомобиль не едет. В городском цикле - это процентов 20 всего времени. я вам советую приспустить обороты до правильного значения 650 - вам понравится. |
Цитата:
Машина - не тропическая. Дело в том, что (уже писал выше) - дилеры сделали как должно быть, просто неисправность вновь образовалась на следующий день. Не знаю, что такое WDS, но если это показания бортового компа, то сервисные клянутся, что ни одной ошибки он не выдает, и что все параметры в штатном режиме. сейчас предлагают до максимума зарядить аккумулятор, и если неисправность не уйдет - ехать к ним. Но все равно я не понимаю , будучи дилетантом, почему именно отопитель настолько сильно влияет на обороты xx . Кроме отопителя ни один потребитель не влияет. Типа комп определяет печку как самый мощный потребитель в машине, независимо от оборотов мотора печки |
Цитата:
Это Ваши "дилеры" ЗНАЮТ ХОТЬ?:facepalm: |
Цитата:
на клавишу кондиционера не нажимаю, и не собираюсь в ближайшие 4 месяца пока боремся с повышением оборотов xx от нажатия клавиши отопителя |
увеличение мощности холостого хода любопытное сочетание терминов |
Цитата:
теоретически? |
Цитата:
|
Цитата:
подойдите если есть возможность к другому аналогичному автомобилю (только не к моему!) и поглядите как реагируют обороты ХХ на подключение/отключение потребителей (кондей пока НЕ ТРОГАЕМ) Если там обороты XX стабильно 650-700 и не зависят ни от печки, ни от света и вообще ни от чего - значит какая-то из двух машин неисправна и я почему-то знаю, какая именно Вы можете не расценивать это как неисправность, дело вкуса. Машина едет - и ладно нужно еще не забывать, что мы говорим об одной из самых заряженных электроникой и интеллектом моделей |
popov, у отца 34-ка никак вообще не реагирует на потребители - НО - у него другие мозги! У меня одни из первых самых мозгов что шли на 34 М50! |
мозги моей машины (это бмв х3) заточены так, что когда машина выехала с конвейера в городе мюнхен, обороты xx были 650-700, и на прогретом двигле НЕ ЗАВИСЯТ НИ ОТ ЧЕГО (небольшая едва заметная девиация при включении передачи- и все). Короче я это определил, уяснил, твердо установил и зафиксировал навсегда и убеждать меня , упертого, в обратном бесполезно. Тем более, что имел счастье немного на исправной поездить. но сейчас машина выеживается и она неисправна. эту неисправность я по-любому устраню, ибо не люблю неправильных бмв бмв должна быть безупречна |
да я и не пытаюсь убеждать! я просто спросил - может и у меня что-то не так!:shock: только вот никто не знает что - все говорят норм это! |
Цитата:
P.S. Стеля по украински- потолок. |
а вы приведите здесь свой источник (любой) - я сравню его со своим. 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44 Маркировка двигателя 44 8 S1 вот здесь много цифр, но ни одного слова о эл. нагрузках и их влиянии на xx |
700 где-то! стоит только включить -фар,туманок,обогрева стекла заднего - 900! и только при включении этих 3 потребителей! И что-то мне не кажется что это неисправность! вам осталось при случае определить это методом сравнения с аналогом, если других методов не осталось. либо, если повезет, кто нибудь даст вменяемую ссылку, где будет авторитетно рассказано про xx и про его зависимость от нагрузки |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:36. |
Форум BMW (БМВ)