Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Напряжение Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 01:00 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
да погоди, ни кипишуй, авто какого года? если не ошибаюсь, е39, даже рейстал, РР простые, тоесть не управляемые ЛИНом, небыло помойм там, "интеллектуальной зарядки", так что сними его, и проверь, для этого понадобиться, регулируемый источник напряжения, и 12вольтовая лампочка, ватт4-21
Снять что? многие пишут что именно щетки могут быть сей причиной, кто то умудрятеся щетки к регулятору припаять, кто то регулятор берет))
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 09:26 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Снять что? многие пишут что именно щетки могут быть сей причиной, кто то умудрятеся щетки к регулятору припаять, кто то регулятор берет))

снять щеточный узел, тоесть регулятор, и проверить его, может тупо щетки коньчились, перепаять от тазовского РР, не сложно
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 10:39 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
перепаять от тазовского РР, не сложно
Valeo сложновато!!!
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:36 #4
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Valeo сложновато!!!
На генераторе наклейка, там смотри какой гена, под гену ищи регулятор, у меня под BOSCH встало в 800 рублей за регулятор.
Но правильнее гену снять и в ремонт, верняк уже на коллекторе выработка меди, ну подшипники на биение глянуть.

Когда регулятор менял понял, что жигулевские щетки подойдут

потом жигулевские на стиральную машину прикрутил, лень было за родными ехать

Последний раз редактировалось raffall; 09.07.2014 в 13:37.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скачет напряжение на м52 523 (Е39) sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 47 06.11.2017 15:08
е39 напряжение Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 63 11.01.2014 11:42
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 евгений Раков Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.09.2010 12:56
не стабильное напряжение e39 m52 Slitch Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.01.2010 08:41


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)