Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Напряжение Е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/napryazhenie-e39-30778/)

Polzovatel 08.07.2014 18:05

Напряжение Е39
 
Загорелась лампа аккумулятора на приборке, поменял аккумулятор на новый оригинал БМВ, ситуация таже. (старый аккумулятор глаз зеленый, похоже поспешил с аккумулятором) Смотрел ИНПОЙ напряжение с новым АКБ 12.80, завел напряжение упало до 12.30, лампа на приборке горит, ХХ 750об/мин, напряжение мертво стоит на 12.30, поднимаю обороты, чуть перевалил за 1000 об/мин, (при этом сразу отпускаю педаль ХХ возвращается на 750) лампа гаснет, напряжение поднимается 12.80, 12,90, 13.40, 13.80, 14.02 пик, остается на уровне 13.70-13.90. Такое повторяется каждый раз если заглушить и завести двигатель снова. В чем дело ребята кто сталкивался, генератор ли?
ДИСом подача напряжения что можно проверить ПЛАНОМ проверки, хотел генератор но там начал писать подключите Амперметр к терминалам, вообщем не стал лезть в эти дебри, может регулятор, реле какое нибудь?

SAN9 08.07.2014 18:20

регулятор, если после перегазовки начинает заряжать нормально.

Polzovatel 08.07.2014 18:22

Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер?

SAN9 08.07.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 335777)
Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер?

Наверное есть. На 39 не сталкивался, к нам редко уже заезжают они.

олег на бмв 08.07.2014 19:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

abrakadabra 08.07.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 335777)
Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер?

щеточный узел, тоесть совмещен со щетками, которые в гене, а не те, котррые по лобовому елозят:wave:

abrakadabra 08.07.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от олег на бмв (Сообщение 335794)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чет вообще жестко, 516 бачей за щетки, ну видел бошевские за почти 300:eek1:, если весь гена, ориг, около двадцатки тыров стоит, че ценат за копеечный РР, у бмв такая, ну ладноб. еслиб там подшипникиб на него, еще понял бы, а тут, куски графита, и простейший полупроводниковый стаб…

Polzovatel 08.07.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 335802)
щеточный узел, тоесть совмещен со щетками, которые в гене, а не те, котррые по лобовому елоз

Да похоже на узел или регулятор я попал, придется еще 150 выкладывать:facepalm:, я то думал млять что то вроде реле)))

abrakadabra 08.07.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 335806)
Да похоже на узел или регулятор я попал, придется еще 150 выкладывать:facepalm:, я то думал млять что то вроде реле)))

да погоди, ни кипишуй, авто какого года? если не ошибаюсь, е39, даже рейстал, РР простые, тоесть не управляемые ЛИНом, небыло помойм там, "интеллектуальной зарядки", так что сними его, и проверь, для этого понадобиться, регулируемый источник напряжения, и 12вольтовая лампочка, ватт4-21

Polzovatel 09.07.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 335807)
да погоди, ни кипишуй, авто какого года? если не ошибаюсь, е39, даже рейстал, РР простые, тоесть не управляемые ЛИНом, небыло помойм там, "интеллектуальной зарядки", так что сними его, и проверь, для этого понадобиться, регулируемый источник напряжения, и 12вольтовая лампочка, ватт4-21

Снять что? многие пишут что именно щетки могут быть сей причиной, кто то умудрятеся щетки к регулятору припаять, кто то регулятор берет))

SAN9 09.07.2014 06:52

в ремонт сдай его а, пусть проверят спецы, сколько отвозим на ремонт, максимум выходит рублей в 5..но зачастую меньше.

abrakadabra 09.07.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 335823)
Снять что? многие пишут что именно щетки могут быть сей причиной, кто то умудрятеся щетки к регулятору припаять, кто то регулятор берет))


снять щеточный узел, тоесть регулятор, и проверить его, может тупо щетки коньчились, перепаять от тазовского РР, не сложно

Polzovatel 09.07.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 335841)
перепаять от тазовского РР, не сложно

Valeo сложновато!!!

raffall 09.07.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 335849)
Valeo сложновато!!!

На генераторе наклейка, там смотри какой гена, под гену ищи регулятор, у меня под BOSCH встало в 800 рублей за регулятор.
Но правильнее гену снять и в ремонт, верняк уже на коллекторе выработка меди, ну подшипники на биение глянуть.

Когда регулятор менял понял, что жигулевские щетки подойдут:wink:

потом жигулевские на стиральную машину прикрутил:smile:, лень было за родными ехать

FuchS 09.07.2014 18:45

Это просто кончаются щетки, их просто в любом генсервисе перепаять но не на тазовские а норм у них есть комплекты - регулятор у вас пашет !

Polzovatel 09.07.2014 19:02

Всем спасибо. Проблему решил. Гена у мня оказался Bosch 120 (к счастью, потому как Валео реальный геммор), купил новый регулятор в замену старому, у старого одна щетка была сьедена почти до основания, так вообщем генератор в хорошем состоянии. Теперь остался одноногий "родной" регулятор который к моему удивлению почему то оказался от Hella. Будет время отдам електрику пусть щетки припаяет, пусть стоит, как говорится вдруг понадобится!:biggrin1:

FuchS 09.07.2014 21:22

Polzovatel, у меня валео и никакого гемора там нет - впаяли щетки заменили подшипники и как новый - отдал 3500 за все вместе с работой по снятию его

Polzovatel 10.07.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 335918)
Polzovatel, у меня валео и никакого гемора там нет - впаяли щетки заменили подшипники и как новый - отдал 3500 за все вместе с работой по снятию его

Может так, просто для меня разобрать неразбираемую деталь потом еще туда что то впаивать реальный гемморbeer

Polzovatel 11.07.2014 00:13

Напишу сюда же продолжение, теперь тема такая, раньше до замены щеток генератора и нового аккумулятора БК показывал расход топлива постоянно 11.1, теперь же после замены расход менятеся буквально на глазах, в дианазоне от 12.5 до 13.4 (в зависимости от езды) подскажите это сейчас стало нормально что так активно динамически меняется расход или же раньше было нормально когда расход постоянно показывал 11.1?

сергей 1111 11.07.2014 08:23

Клему снимал он обнулился, вот и тешится как хочет. Выедешь на трассу он упадёт. Но по факту забей, придурковатый на БМВ БК.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)