![]() |
Напряжение Е39 Загорелась лампа аккумулятора на приборке, поменял аккумулятор на новый оригинал БМВ, ситуация таже. (старый аккумулятор глаз зеленый, похоже поспешил с аккумулятором) Смотрел ИНПОЙ напряжение с новым АКБ 12.80, завел напряжение упало до 12.30, лампа на приборке горит, ХХ 750об/мин, напряжение мертво стоит на 12.30, поднимаю обороты, чуть перевалил за 1000 об/мин, (при этом сразу отпускаю педаль ХХ возвращается на 750) лампа гаснет, напряжение поднимается 12.80, 12,90, 13.40, 13.80, 14.02 пик, остается на уровне 13.70-13.90. Такое повторяется каждый раз если заглушить и завести двигатель снова. В чем дело ребята кто сталкивался, генератор ли? ДИСом подача напряжения что можно проверить ПЛАНОМ проверки, хотел генератор но там начал писать подключите Амперметр к терминалам, вообщем не стал лезть в эти дебри, может регулятор, реле какое нибудь? |
регулятор, если после перегазовки начинает заряжать нормально. |
Слава тебе господи, а где находится самому можно менять? дорогая вещь? по ЕТК какой номер? |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в ремонт сдай его а, пусть проверят спецы, сколько отвозим на ремонт, максимум выходит рублей в 5..но зачастую меньше. |
Цитата:
снять щеточный узел, тоесть регулятор, и проверить его, может тупо щетки коньчились, перепаять от тазовского РР, не сложно |
Цитата:
|
Цитата:
Но правильнее гену снять и в ремонт, верняк уже на коллекторе выработка меди, ну подшипники на биение глянуть. Когда регулятор менял понял, что жигулевские щетки подойдут:wink: потом жигулевские на стиральную машину прикрутил:smile:, лень было за родными ехать |
Это просто кончаются щетки, их просто в любом генсервисе перепаять но не на тазовские а норм у них есть комплекты - регулятор у вас пашет ! |
Всем спасибо. Проблему решил. Гена у мня оказался Bosch 120 (к счастью, потому как Валео реальный геммор), купил новый регулятор в замену старому, у старого одна щетка была сьедена почти до основания, так вообщем генератор в хорошем состоянии. Теперь остался одноногий "родной" регулятор который к моему удивлению почему то оказался от Hella. Будет время отдам електрику пусть щетки припаяет, пусть стоит, как говорится вдруг понадобится!:biggrin1: |
Polzovatel, у меня валео и никакого гемора там нет - впаяли щетки заменили подшипники и как новый - отдал 3500 за все вместе с работой по снятию его |
Цитата:
|
Напишу сюда же продолжение, теперь тема такая, раньше до замены щеток генератора и нового аккумулятора БК показывал расход топлива постоянно 11.1, теперь же после замены расход менятеся буквально на глазах, в дианазоне от 12.5 до 13.4 (в зависимости от езды) подскажите это сейчас стало нормально что так активно динамически меняется расход или же раньше было нормально когда расход постоянно показывал 11.1? |
Клему снимал он обнулился, вот и тешится как хочет. Выедешь на трассу он упадёт. Но по факту забей, придурковатый на БМВ БК. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:22. |
Форум BMW (БМВ)