![]() |
в ремонт сдай его а, пусть проверят спецы, сколько отвозим на ремонт, максимум выходит рублей в 5..но зачастую меньше. |
Цитата:
снять щеточный узел, тоесть регулятор, и проверить его, может тупо щетки коньчились, перепаять от тазовского РР, не сложно |
Цитата:
|
Цитата:
Но правильнее гену снять и в ремонт, верняк уже на коллекторе выработка меди, ну подшипники на биение глянуть. Когда регулятор менял понял, что жигулевские щетки подойдут:wink: потом жигулевские на стиральную машину прикрутил:smile:, лень было за родными ехать |
Это просто кончаются щетки, их просто в любом генсервисе перепаять но не на тазовские а норм у них есть комплекты - регулятор у вас пашет ! |
Всем спасибо. Проблему решил. Гена у мня оказался Bosch 120 (к счастью, потому как Валео реальный геммор), купил новый регулятор в замену старому, у старого одна щетка была сьедена почти до основания, так вообщем генератор в хорошем состоянии. Теперь остался одноногий "родной" регулятор который к моему удивлению почему то оказался от Hella. Будет время отдам електрику пусть щетки припаяет, пусть стоит, как говорится вдруг понадобится!:biggrin1: |
Polzovatel, у меня валео и никакого гемора там нет - впаяли щетки заменили подшипники и как новый - отдал 3500 за все вместе с работой по снятию его |
Цитата:
|
Напишу сюда же продолжение, теперь тема такая, раньше до замены щеток генератора и нового аккумулятора БК показывал расход топлива постоянно 11.1, теперь же после замены расход менятеся буквально на глазах, в дианазоне от 12.5 до 13.4 (в зависимости от езды) подскажите это сейчас стало нормально что так активно динамически меняется расход или же раньше было нормально когда расход постоянно показывал 11.1? |
Клему снимал он обнулился, вот и тешится как хочет. Выедешь на трассу он упадёт. Но по факту забей, придурковатый на БМВ БК. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:57. |
Форум BMW (БМВ)