|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.07.2014, 21:53 | #21 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Спрошу сюда же, вот проблема ушла но остались вопросы, первый что пришел в голову когда сняли регулятор это почему такой неравномерный износ щеток, то есть при том когда одна щетка (в моем случае если не ошибаюсь +) почти сохранила свою длину вторая (-) почти стерлась под корень, кто знает в чем причина, может это говорит о какой либо неисправности которую следует устранить?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скачет напряжение на м52 523 (Е39) | sayatnur@nur.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 47 | 06.11.2017 15:08 |
е39 напряжение | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 63 | 11.01.2014 11:42 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 | евгений Раков | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2010 12:56 |
не стабильное напряжение e39 m52 | Slitch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.01.2010 08:41 |