| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Ну начнем с того что с оборотами у вас все в порядке! Далее по расходу - это из за 1.Расходомер (купите БУ хороший от вашего же М50) 2.Купите новую лямбду оригинал (не такая она и дорагая-заменители это хлам) 3. Хорошенько промойте дроссельную заслонку но ничего не разбирая карбклинером и тряпками чистыми! 4. Промойте не снимая форсунки ИНСОМ 2-я банками! Те 2 шланга что на соединительном элементе который выходит из клапанной крышки это вентиляция картерных газов, их необходимо снять и проверить на продуваемость и наличие трещин! Маленький идет к разветвителю под коллектором впускным! Этот разветвитель соединяет большой патрубок от клапана холостого хода и этот маленький шланг, потом вставляется в впускной коллектор!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: Bmw e34 520 m50 |
итак ... компрессометр может и врет, но факт в том что компрессия ровная во всех цилиндрах, да и когда бошку снимал поршня все в норм состоянии были, клапана притерл, маслосъемные поменял. Масло подлил пол литра за 8 тыс. Считаю это вполне нормой, учитывая то, что под жопу ей даю частенько.. FuchS, расходометр какраз БУ оригинал с разборки, так как на мою (2 литра 150сил мозги бош) , нет расходометров заменителей лямда стоит оригинал. дроссель весь как у кота яйки :) когда перебирал бошку, все сопутствующее промывал и прочищал)) про поводу продуваемости не могли бы уточнить ... когда снимаешь с нижний тонкий шланг, он прилично сосет воздух. верхний не пробывал. почему эту вещ на клапанной крышке называют клапаном не понимаю, там никаких клапанов внутри нет, сквозные 2 дырки ... |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух! У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10! Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает! Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Почему эту вещ на клапанной крышке называют клапаном не понимаю, там никаких клапанов внутри нет, сквозные 2 дырки ...[/quote] По моему это называется маслоотделительный лабиринт! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
| Нужна помощь Е36 | Sasha1983 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 13.01.2013 11:49 |
| Нужна помощь в улучшение е46 | mustdie | Форсаж | 7 | 21.10.2011 12:15 |
| Нужна помощь | bea_245 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.07.2011 10:42 |
| Нужна помощь по тнвд м51 | fil_g | Дизель-клуб | 1 | 23.04.2011 15:34 |