Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Народ нужна помощь с e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 23:08 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух!
У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10!
Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает!
Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 23:20 #12
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

в продолжении темы- я рад. что у вас компрессия ровная во всех циллиндрах. но 14- это очень дофига!
это скорее масляная компрессия.
в той штуке, что называют клапаном у меня лично стоит маленький, пластиковый поршенек, который работает как обратный клапан.

по поводу продувки- у вас же разряжение во впусном коллекторе по идее? воздух и должно тянуть.
или что то не так?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 02.05.2011 в 23:21.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 09:09 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
14- это очень дофига!
У меня на Е28 такая былаГолову отшлифовал слишком. Пришлось с впрыском и зажиганием мудрить. Но авто со старта вставала на дыбы
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:14 #14
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Bmw e34 520 m50

По умолчанию

михалыч43, компрессометр не особо новый был ... смысл был только в проверке так сказать ровности компрессии.Короч тут дело в не компрессии, смысл моего сообщения про компрессию был только в том что с двигом все ок ...

вот меня и инетересовало по поводу этого сапуна\клапана ... у меня там ничего не стоит .. по-этому и закрадываются сомнения ... так как там тянет воздух, и этот воздух не учтен через ДМРВ получается.

заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ...
Kallibrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:20 #15
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kallibrium Посмотреть сообщение
михалыч43,

заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ...
а тот, что стоит -проверить нельзя?
на холодном двигателе- сопротивление (непомню точно. что то там около 3-5КОм), на горячем-300-350 Ом. если показания в этой полосе- он исправен.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 03.05.2011 в 10:21.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Bmw e34 520 m50

По умолчанию

посмотрел его сегодня, стоит китайский какойто ... заказал Bosh ... хуже от этого не будет
Kallibrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 20:26 #17
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Kallibrium, а как свечки поживают? не выкурчивал? обычно по их цвету можно многое сказать о работе топливной аппаратуры. мотор работает ровно, не трясёт?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 22:43 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Bmw e34 520 m50

По умолчанию

мотор не трясет. на свечах черноватый нагар ... вроде как он о богатой смеси говорит ... что впринципе и так понятно из-за расхода ... но вот что богатит пока понять не могу ...
Kallibrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 22:49 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв
ну а третий вариант-форсунки льют.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 22:59 #20
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв
ну а третий вариант-форсунки льют.
HI! форсунки при неисправном ДТОЖ будут обогащать смесь. и будут беднить ее в зависимости от степени нагрева ДВС. но лить форсы из-за этого не будут.
т.е. расход в 20- не из-за ДТОЖ. проверь- перемкни сопротивлением в 300 Ом фишку ДТОЖ. мозги будут считать ДВС полностью прогретым. при запуске холодного двигателя должны появиться перебои в работе. вытащи сопротивление- одень фишку- работа выровняется....
дмрв...хз. вряд ли. трудный пуск, тупая на разгон, дерготня при движении- этого у ТС нету.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 03.05.2011 в 23:00.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь Е36 Sasha1983 Ремонт и эксплуатация BMW 6 13.01.2013 11:49
Нужна помощь в улучшение е46 mustdie Форсаж 7 21.10.2011 12:15
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 10:42
Нужна помощь по тнвд м51 fil_g Дизель-клуб 1 23.04.2011 15:34


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)