|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2011, 23:08 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух! У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10! Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает! Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
02.05.2011, 23:20 | #12 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
в продолжении темы- я рад. что у вас компрессия ровная во всех циллиндрах. но 14- это очень дофига! это скорее масляная компрессия. в той штуке, что называют клапаном у меня лично стоит маленький, пластиковый поршенек, который работает как обратный клапан. по поводу продувки- у вас же разряжение во впусном коллекторе по идее? воздух и должно тянуть. или что то не так?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 02.05.2011 в 23:21. |
|
03.05.2011, 09:09 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | У меня на Е28 такая былаГолову отшлифовал слишком. Пришлось с впрыском и зажиганием мудрить. Но авто со старта вставала на дыбы
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
03.05.2011, 10:14 | #14 |
Новичок Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: Bmw e34 520 m50 | михалыч43, компрессометр не особо новый был ... смысл был только в проверке так сказать ровности компрессии.Короч тут дело в не компрессии, смысл моего сообщения про компрессию был только в том что с двигом все ок ... вот меня и инетересовало по поводу этого сапуна\клапана ... у меня там ничего не стоит .. по-этому и закрадываются сомнения ... так как там тянет воздух, и этот воздух не учтен через ДМРВ получается. заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ... |
|
03.05.2011, 10:20 | #15 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
на холодном двигателе- сопротивление (непомню точно. что то там около 3-5КОм), на горячем-300-350 Ом. если показания в этой полосе- он исправен.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 03.05.2011 в 10:21. | |
|
03.05.2011, 13:11 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: Bmw e34 520 m50 |
посмотрел его сегодня, стоит китайский какойто ... заказал Bosh ... хуже от этого не будет
|
|
03.05.2011, 20:26 | #17 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Kallibrium, а как свечки поживают? не выкурчивал? обычно по их цвету можно многое сказать о работе топливной аппаратуры. мотор работает ровно, не трясёт?
|
|
03.05.2011, 22:43 | #18 |
Новичок Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: Bmw e34 520 m50 |
мотор не трясет. на свечах черноватый нагар ... вроде как он о богатой смеси говорит ... что впринципе и так понятно из-за расхода ... но вот что богатит пока понять не могу ...
|
|
03.05.2011, 22:59 | #20 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | HI! форсунки при неисправном ДТОЖ будут обогащать смесь. и будут беднить ее в зависимости от степени нагрева ДВС. но лить форсы из-за этого не будут. т.е. расход в 20- не из-за ДТОЖ. проверь- перемкни сопротивлением в 300 Ом фишку ДТОЖ. мозги будут считать ДВС полностью прогретым. при запуске холодного двигателя должны появиться перебои в работе. вытащи сопротивление- одень фишку- работа выровняется.... дмрв...хз. вряд ли. трудный пуск, тупая на разгон, дерготня при движении- этого у ТС нету.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 03.05.2011 в 23:00. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |
Нужна помощь Е36 | Sasha1983 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 13.01.2013 11:49 |
Нужна помощь в улучшение е46 | mustdie | Форсаж | 7 | 21.10.2011 12:15 |
Нужна помощь | bea_245 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.07.2011 10:42 |
Нужна помощь по тнвд м51 | fil_g | Дизель-клуб | 1 | 23.04.2011 15:34 |