Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не держит холостой ход Е39 М52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-derzhit-holostoi-hod-e39-m52-5908/)

Cthutq 01.04.2010 10:59

Не держит холостой ход Е39 М52
 
Ребята помогите! Заводишь машину,сразу работает нормально проходит 40 сек.-1мин,обороты падают до 800-900,машина начинает троить,колотит всю и загорается чек (значек на двигатель).На прогретую работает отменно,на ходу не тупит.Если при прогреве держать обороты то грееться и работает нормально.

A.B.C 01.04.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44473)
загорается чек

Это хорошо, значит диагностика покажет в чём проблема.

Cthutq 01.04.2010 18:29

Объехали уже все.Сказали двигатель впорядке,компрессия в норме,комп.диагностика ничего не показывает,когда троит показывает пропуски зажигания то 1,3,и 4 цилиндра,а после удаления ошибок пропуски показал в 1,2 и еще какомто. Все датчики вроде рабочие. Поставили новый расходомер,променяли дису,никаких изменений. Помогите что делать?????????????

вова 1951 01.04.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44546)
Объехали уже все.Сказали двигатель впорядке,компрессия в норме,комп.диагностика ничего не показывает,когда троит показывает пропуски зажигания то 1,3,и 4 цилиндра,а после удаления ошибок пропуски показал в 1,2 и еще какомто. Все датчики вроде рабочие. Поставили новый расходомер,променяли дису,никаких изменений. Помогите что делать?????????????

Подсос воздуха через клапан вентиляции картера:wave:

Cthutq 01.04.2010 18:50

Огромное спасибо что откликнулись!!! Проверю,мы его меняли,может плохо поставили,или он не рабочий(брали б/у).Акак его проверить?:confused:

вова 1951 01.04.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44552)
Огромное спасибо что откликнулись!!! Проверю,мы его меняли,может плохо поставили,или он не рабочий(брали б/у).Акак его проверить?:confused:

На прогретой машине открой крышку маслозаливной горловины и закрой ладонью. Если небольшое разряжение или его нет, то все ок. Если сосет то иши подсос через клапан либо трубки к нему.:wave:

вова 1951 01.04.2010 19:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 44556)
На прогретой машине открой крышку маслозаливной горловины и закрой ладонью. Если небольшое разряжение или его нет, то все ок. Если сосет то иши подсос через клапан либо трубки к нему.:wave:

Посмотри тут. Обычно в этом месте хреново застегивается с поворотом:wave:

Mik78 01.04.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 44556)
На прогретой машине открой крышку маслозаливной горловины и закрой ладонью. Если небольшое разряжение или его нет, то все ок. Если сосет то иши подсос через клапан либо трубки к нему.

Привет Володя ! У нас маслоотделители проверяют по другому- На корпусе маслоотделителя есть отверстие для выравнивания давления на мембрану,закрывая отверстие пальцем ,при неисправном маслоотделителе можешь ощутить поток подсасываемого воздуха ,или при закрытии отверстия изменяется работа мотора(метод подходит и к М60-М62):wave:

Cthutq 01.04.2010 19:56

А кроме этого какие могут быть еще варианты?

Mik78 01.04.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Cthutq (Сообщение 44567)
А кроме этого какие могут быть еще варианты?

вова 1951 подсказал как определить общий подсос воздуха , я- локально маслоотделитель -дальше делай выводы:shock: подсос может быть через любые неплотности(прокладки коллектора ,щуп ,форсунки и т.д.):wave:

вова 1951 01.04.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 44564)
Привет Володя ! У нас маслоотделители проверяют по другому- На корпусе маслоотделителя есть отверстие для выравнивания давления на мембрану,закрывая отверстие пальцем ,при неисправном маслоотделителе можешь ощутить поток подсасываемого воздуха ,или при закрытии отверстия изменяется работа мотора(метод подходит и к М60-М62):wave:

Михаил привет! На М60-62 так и делаю. А вот к отверстию М52 ТУи М54
не добраться:wave:

Mik78 01.04.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 44573)
Михаил привет! На М60-62 так и делаю. А вот к отверстию М52 ТУи М54
не добраться

Да там засада:mad: но по диагностике обычно хорошо видно:biggrin1:

вова 1951 01.04.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 44576)
Да там засада:mad: но по диагностике обычно хорошо видно:biggrin1:

Абсолютно согласен. Как только усеку пропуски по зажиганию 3 и более цилиндров значит подсос. Ну а дальше как обычно:wave:

Cthutq 02.04.2010 00:34

О.К. Проверю, отпишусь!:thumbup:

Cthutq 02.04.2010 14:39

Ребята,а может ли дело быть в дросельной заслонке?

-=Alex=- 02.04.2010 16:14

Заслонка врядли. потому как на холостых она закрыта и всё через датчик холостого хода идет (как бы в обход)....мне кажется тут дело может быть либо в вентиляции картера либо в грязных форсунках либо в свечах и так далее.....попробуйте сначала поменять или визуально сомотреть самые дешевые детели а уж потом расходомеры заслонки и т.п.

Cthutq 03.04.2010 01:21

Клапан вентиляции проверяли,форсунки проверяли,свечи меняли,катушки проверяли,расходомер поставили новый,компьютер ничего не показывает,а обороты на прогреве держит слабые 800-900 и немного трясет.:confused:

-=Alex=- 04.04.2010 12:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот здесь посмотри....там вся топливная система разрисована.....что поменял пометь галочкой ))) остальное смотри на предмет работопригодности.....через инет сложно сказать .....всё надо смотреть....

Vani444 04.04.2010 21:05

сам на днях только разобрался с троением и неровномерной работой двигла (были всё время отключения цилиндров,по компу расход воздуха был 18 кг/час) !спасибо Володе,что помогbeer:cool: а было следущее-снял воздушный фильтр и воздушные патрубки от него к заслонке которые идут,и оказалось,что порван маленький патрубок,который подходит к клапану ХХ,дальше начал смотреть,оказалось порван шланг от КРКГ к масляному щупу (это пока не исправил,надо клапан сразу покупать и всё менять),а воздушный поменял и маштна идеально работает,расход воздуха в норме:biggrin: был ещё один шланчик порван,его тоже заменил,только вот предназначения правда его не знаю:biggrin1: смотри подсос,как советуют люди!:nod: на диагностике видно же расход воздуха:wink:

Cthutq 09.04.2010 11:21

Ребята,вопрос по поводу регулятора ХХ ? Снял,промыл,после промывки сопр.
1-3=22 мкОм
2-3=10-11 мкОм до, тоже было около того,даже показатели чуть меньше.
В норме же должно быть в два раза больше,так не могу понять он всетаки рабочий или это из за него машину колбасит,ведет себя непонятно,сначала держит обороты а пото падают и вся машина зверски колотится,а иногда еще и троит, подсос воздуха проверили,все норма.Как прогреется никаких проблем,работает отменно,не тупит,все О.К.:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)