|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2017, 09:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | Не едет е38 m73b54 уже не знаю куда копать
Собственно сабж не едет, на холостых чувствуется легкое троение двигателя. Свечи поменяны, метки выставлены клапана притерты. Поднакидайте плз идей, что может быть не так. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
02.06.2017, 10:02 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Форсунки, подсос воздуха, метки инструментом ставили? Высоковольтники, крышки распределителей. Ну и по датчикам может быть беда. Массовые да зонды. Понять какой стороне не нравится чего, глянуть газоанализатром.
|
|
02.06.2017, 10:05 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | Не едет е38 m73b54 уже не знаю куда копать
Форсунки
Последний раз редактировалось Psycho; 02.06.2017 в 10:20. |
|
Сказал Спасибо Psycho за это сообщение: | roberthay (04.06.2017) |
02.06.2017, 10:15 | #4 | |
Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | Цитата:
Форсунки прошли через стенд. Все подсосы воздуха, как мне кажется, устранены. Метки выставлены инструментом. Газоанализатором вечером будем нюхать, как проверить дмрв? | |
|
Сказал Спасибо Psycho за это сообщение: | roberthay (04.06.2017) |
02.06.2017, 10:54 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | ДМРВ можно проверить осциллографом. Больше ни как. Что с коррекциями?
__________________ =================== kontakt-bmw |
|
02.06.2017, 10:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | |
|
02.06.2017, 12:40 | #7 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Пердёж то во впуск прошёл? Чего было?
|
|
02.06.2017, 12:43 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | |
|
02.06.2017, 13:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Возникает вопрос как вы его собирали? Если нашли чего сделать после первого ремонта то тогда в этом моторе может быть все что угодно. Сам то пойми, что уверенности в том что сейчас все собрано как надо нет. И сейчас это получается угадай, что не так. Без обид.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | roberthay (04.06.2017) |
02.06.2017, 13:07 | #10 | |
Новичок Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: Е38 750 | Цитата:
Ну там клапана были некоторые в не очень состоянии, притерли все. Любой двигатель открой - найдутся клапана которые можно притереть. Я вопрос задал к тому что бы люди поднакидали возможных причин, куда смотреть. Я лично достаточно уверен что все собрано как надо. | |
|