| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
Всем привет! примерно год назад случилось следующее: после выхода из машины и закрытия её со штатного брелка, заметил, что горят все три стопа. открыл опять, понажимал педаль тормоза, но ничего не помогло. стопы погасли только после включения зажигания. я тогда снял датчик вкл-я стопов, который над педалью, почистил разъем и уменьшил зазор между ним (датчиком) и упором. после этого проблема ушла...и вот недавно опять повторилась, через год получается...просмотрел форумы, но у всех разные решения ( чаще всего советуют менять этот концевик, некоторые пугают заменой блоком LCM ). повторюсь, что стопы гаснут если снова включить зажигание. в концевике этом может дело? он вроде как электро магнит работает. может кто сталкивался?
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e46 не гаснут стопы | serggggg | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 02.05.2013 22:44 |
| ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТОЯННО ГОРЯТ СТОПЫ | philippok1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.08.2012 16:41 |