Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не горит один стоп е 36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 13:32 #11
Новичок
 
Аватар для Алибек
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы - Астана
Авто: BMW 328I E36

По умолчанию

Рахмет!!! По схеме нашел второй, чуть позже продолжу поиски. Надеюсь что-то получиться.
Алибек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 13:34 #12
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Успехов!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:23 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Выключатель стоп-сигналов, который установлен под педалью тормоза. АКПП - выключатель двухпозиционный - первая ступень - сигнал для АКПП, вторая - сигнал на задние фонари.
Чаще я встречался - один контакт на фонари - второй на ABS
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:45 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
второй на ABS
Возможно, что они тащат инфу с одного провода - ABS и АКПП.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:52 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Возможно. В подробности такого не вникал. Но при проверке ABS, данные сканера точно отслеживают положение тормозной педали.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 15:14 #16
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Тоже самое происходит и при опросе АКПП и есть ошибки в коробке, которые завязаны на положение выключателя ст. сигн.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 15:32 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

В современных автомобилях все сводится к двум педалям (если АКПП). Потому, не удивительно, что с этих двух педалей идет информация своему модулю о нахождении какой либо педали в каком-либо положении и соответственно о состоянии автомобиля. EGS получает сигналы с педали тормоза только в том случае, когда авто неподвижен. В этом режиме можно по сканеру отследить положение педали тормоза. Далее, EGS уже воспринимает сигналы с датчиков АКПП, когда они начинают выдавать импульсы при движении авто. А педаль тормоза в первую очередь преимущественно уже общается с блоком ABS/DTС. И только при относительном занижении скорости автомобиля АКПП производит принудительное переключение передач.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:36 #18
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

с левого к правому идет провод напрямую, встречал такое на Е36, что тупо некоторые контакты в фишке и в разъеме не совпадают, проверьте саму блок фару, внимательно. и проводку от левой фары к правой.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:34 #19
Новичок
 
Аватар для Adidas_V
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW318i(E36)-M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибек Посмотреть сообщение
Всем привет!!! Не горит один стоп, проверили с болка (где предохранители стоят) сигнал идет, а дальше в самой фишке сздаи его уже нет, был у электриков не знают в чем дело, говорят может в болке управления светом (помоему так) проблема, но лезть туда ни кто не хочет, подскажите где искать проблему? Заранее рахмет!!!
Было нечто похожее у меня.
Проверь сам разъем который подходит к фонарю, я свой продернул и все заработало. Может у тебя провод какой окислился.
Adidas_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 09:21 #20
Новичок
 
Аватар для Алибек
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы - Астана
Авто: BMW 328I E36

По умолчанию

Всем рахмет за ответы, битва продолжается, кто-то до меня там уже копался и кое-что перепоял, а что и как не понятно, нашли все провода, работает!!!, но загорается стоп не там где был, а вместе с габаритом (там двухконтакная лампа) габариты включаешь он работает так как и должен, нажимаем на педаль и загорается стоп, копаемся дальше а то как то не красиво

Последний раз редактировалось Алибек; 11.10.2010 в 09:24.
Алибек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 Постоянно горит стоп сигнал! Alex.0941 Ремонт и эксплуатация BMW 47 30.06.2020 12:31
BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп sergey197169 Ремонт и эксплуатация BMW 34 04.09.2013 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)