![]() |
Не горит один стоп е 36 Всем привет!!! Не горит один стоп, проверили с болка (где предохранители стоят) сигнал идет, а дальше в самой фишке сздаи его уже нет, был у электриков не знают в чем дело, говорят может в болке управления светом (помоему так) проблема, но лезть туда ни кто не хочет, подскажите где искать проблему? Заранее рахмет!!! |
Ну если оттуда выходит, а сюда не приходит - значит где-то заблудился по пути... Используйте электросхемы. Или ручками надо искать.... |
Выключатель исправен? Какая КПП - на автомате он двухпозиционный. |
Цитата:
|
Выключатель стоп-сигналов, который установлен под педалью тормоза. АКПП - выключатель двухпозиционный - первая ступень - сигнал для АКПП, вторая - сигнал на задние фонари. |
Понял речь идет о лягушке сорри туплю устал просто, вроде работает так как левый и дополнительный горит, не горит только правый или там какая фишка есть (в лягушке)? |
Теперь я извиняюсь - не видел, что не горит только один фонарь. Проверять всю проводку от блока. По схеме найти цвета проводов и тупо прозванивать проводку. Чудес не бывает. |
Насколько посмотрел по схеме сначала подходит к левому а уже от него к правому, левый горит, а правому не идет, не могу понять почему вроде пробоев нет, если подключу напрямую от левого ничего не перегорит? |
Общий только один из полюсов. Второй, через блок ЛКМ, индивидуально на каждую лампу. Временно можно подключить, но лучше найти неисправность. |
У некоторых японцев в задних фонарях стоит схемка исправности эл. ламп задних фонарей. Он выходит из строя и лапочки кое-какие не работают. Проверь задний фонарь. На Хондах точно. |
Рахмет!!! По схеме нашел второй, чуть позже продолжу поиски. Надеюсь что-то получиться. |
Успехов!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно. В подробности такого не вникал. Но при проверке ABS, данные сканера точно отслеживают положение тормозной педали. |
Тоже самое происходит и при опросе АКПП и есть ошибки в коробке, которые завязаны на положение выключателя ст. сигн. |
В современных автомобилях все сводится к двум педалям (если АКПП). Потому, не удивительно, что с этих двух педалей идет информация своему модулю о нахождении какой либо педали в каком-либо положении и соответственно о состоянии автомобиля. EGS получает сигналы с педали тормоза только в том случае, когда авто неподвижен. В этом режиме можно по сканеру отследить положение педали тормоза. Далее, EGS уже воспринимает сигналы с датчиков АКПП, когда они начинают выдавать импульсы при движении авто. А педаль тормоза в первую очередь преимущественно уже общается с блоком ABS/DTС. И только при относительном занижении скорости автомобиля АКПП производит принудительное переключение передач.beer |
с левого к правому идет провод напрямую, встречал такое на Е36, что тупо некоторые контакты в фишке и в разъеме не совпадают, проверьте саму блок фару, внимательно. и проводку от левой фары к правой. |
Цитата:
Проверь сам разъем который подходит к фонарю, я свой продернул и все заработало. Может у тебя провод какой окислился. |
Всем рахмет за ответы, битва продолжается, кто-то до меня там уже копался и кое-что перепоял, а что и как не понятно, нашли все провода, работает!!!, но загорается стоп не там где был, а вместе с габаритом (там двухконтакная лампа) габариты включаешь он работает так как и должен, нажимаем на педаль и загорается стоп, копаемся дальше:smile: а то как то не красиво:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:20. |
Форум BMW (БМВ)