| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: архангельск Авто: 316 е36 |
вообщем так вчера завел нагрел до рабочей температуры(кстати стала быстрее греться чем раньше)начал смотреть шланги шланги от радиатора теплые оба (значит термостат открыт),к клапанам снизу подходит шланг он теплый, а после клапанов уже в сам радиатор отопления два шланга холодные,но сегодня когда закипел открыл капот все шланги деревянные горячие и даже шланги после клапанов в печку тоже горячие,но в машине дубак. я повторю что бывает поездишь какое то время и все нормально становится.
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
![]() | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Вологда Авто: бмв 325i | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. | Женька 525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 88 | 30.12.2021 18:58 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |