Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ БМВ Х5 Е53

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 10:42 #21
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Ну подключи ты диагностику и посмотри ты на показания всего что на моторе есть во время запуска, может чего то не хватает.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2020, 23:31 #22
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Доброй ночи! Интересно мнение форумчан. Ситуация следующая. Еду я на своей машине БМВ х5, 2012 год, двигатель N 63, скорость 50-60 км/ч. Услышал гул и одновременно мощность машина стала терять, смотрю а у меня ручка акпп переключена на спорт, даже не заметил как это она переключилась, может случайно ее задел. Ее снова вернул в положение D. Но затем в тот же момент бортовой компьютер показал сразу подряд такую информацию (сложно было запомнить, потому что они быстро появлялись и пропадали) примерно: рулевое управление невозможно, дальнейшее движение до СТО, рулевое колесо искривлено. После этого машина сама сбросила скорость и вовсе остановилась, я поставил ее на паркинг. И теперь уже выдало, что сильно разрежён аккумулятор. Я решил заглушить и завести машину вновь. Но машина не завелась, никакого звука стартера не слышно было. Один проезжающий автолюбитель попытался прикурить машину, но бесполезно, единственное что появился при заводе щелчок. Отвезли на эвакуаторе в сервис. В сервисе поставили зарядку, через 10 минут попытались прикурить. В этом случае стартер слышен был и даже по моему мнению как будто машина ещё вот чуть-чуть и завелась бы, но этого не произошло. Мастеру напротив не понравился появившийся звук. Подняли на подъёмник, достали масляный фильтр и сказали, что стружка в масле. Показали мне, вроде что поблёскивает и переливается. Но мне сложно оценку давать, я не видел раньше и не могу сравнить. В итоге приговор: надо доставать мотор и перебирать все. Подскажите пожалуйста вот из всего рассказанного, может и вправду попал я на ремонт движка как в сервисе сказали или просто решили денег в пандемию заработать и не захотели дальше аккумулятор заряжать.
Vasil2407 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Тяжко заводится Х5 don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 16 05.02.2012 19:55
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40
e34 525tds 95 г. Заменил двигатель, но он не хочет заводится! Bertam Ремонт и эксплуатация BMW 4 10.11.2010 19:01


Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)