Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не могу добится толка с схождением в е34 туринг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 14:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: бмв 525 тдс

По умолчанию не могу добится толка с схождением в е34 туринг

кто знает или подскажет в чем может быть причина.наконечники все гуд.от рулевых до шаревых.трапеция тоже.сайлентблоки все целые.схождение делал на одном сто резину жрет снаружи.ее впринципе поджерало и летнюю и все это началось после замены все рычагов верхних и нижних.в чем может быть дело и куда смотреть.кто знает подскажите
олег бмвв вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 16:54 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

А развал проверяли? На них часто цапфа выгибается,она ведь заодно с корпусом амортизатора.Геометрию стаканов проверяли? Может стаканы банально разъехались от хорошей ямы.Или от усталости.Или и то и другое вместе как результат хорошей ямы.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 17:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: бмв 525 тдс

По умолчанию

если не прав то поправьте.развал регулируется рычагами с завода.они все 4 заменены на новые с сайлентблоками.и какие параметры должны быть у стаканов.ямы не ловил.а все началось после того как заменил все рычаги спереди.наконечники не трогал.и с тех времен жрет резину с наружи.вот так и маюсь.что и как первым делом нужно проверить.могу скинуть фото схождения
олег бмвв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 17:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5

По умолчанию

Машину грузили на СТО?
wsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 17:35 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег бмвв Посмотреть сообщение
если не прав то поправьте.развал регулируется рычагами с завода.они все 4 заменены на новые с сайлентблоками.и какие параметры должны быть у стаканов.ямы не ловил.а все началось после того как заменил все рычаги спереди.наконечники не трогал.и с тех времен жрет резину с наружи.вот так и маюсь.что и как первым делом нужно проверить.могу скинуть фото схождения
На передней оси развал никакими рычагами не делается.На задней оси схождение делается сайлентблоками,а на передней оси развал устанавливается с завода положением цапфы.Мы раньше даже делали приспособу чтобы выгибать всю эту конструкцию.

З.Ы.Был случай,что рычаги ,которые купили,были короче чем оригинальные из-за этого и развал ушёл.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 17:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: бмв 525 тдс

По умолчанию

на самом процесе не был так как был на работе.машину гонял отец.у него спрашивал что там именно делали он говорит тяги наконечников крутили и на 3 д станке и все.с задом все гуд его то и не трогали.а для чего нужно авто нагружать по 68 кг спереди и 21 кг сзади по центру и заправка полный бак.на что влияет эта нагрузка.и как выровнить эту цапфу.рычаги что тогда что теперь ставил новые теперь жрет и тогда жрала.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20151130_172735.jpg (635.4 Кб, 19 просмотров)
олег бмвв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 18:08 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег бмвв Посмотреть сообщение
............................. все это началось после замены все рычагов верхних и нижних........
Цитата:
Сообщение от олег бмвв Посмотреть сообщение
................................
............... и куда смотреть...............
Догадайся с одного раза.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 18:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: бмв 525 тдс

По умолчанию

делать развал.или вторая попытка
олег бмвв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 18:17 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: бмв 525 тдс

По умолчанию

и может кто подскажет по фото что гуд а что не гуд
олег бмвв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 18:41 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Сервис поменяй.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)