|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2015, 19:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: G05 30D | Не могу снять картер двигателя N46
Хэлп... пытаюсь поменять маслоприемник на '1 - E87 n46 2007, не могу снять поддон. Делаю всё по --------------------------- С уважением Андрей... |
|
28.08.2015, 20:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Да подрамник отпустить нужно. Если не ошибаюсь рейку скрутить, а подрамник на подвеске вниз сыграет. Коробку точно не нужно.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 28.08.2015 в 20:23. |
|
29.08.2015, 21:50 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: G05 30D |
В общем снял я и картер и работу сделал (замена прокладки картера и маслоприемника), которую планировал. Если кому-то пригодится, описание ниже... 1. Опускать подрамник надо на 100% хотя русский онлайн ТИС об этом умалчивает и поднятия двигателя на 1см не достаточно в корне. Достаточно открутить полностью задние и средние болты подрамника, а передние отпустить на половину. 2. Открутить болты рейки и вытащить её из пазов. 3. Чтоб вытащить поддон, пришлось открутить держатель трубок охлаждения коробки (операция не из простых, там болт и гайка на 10, чтоб подлезть туда, пришлось попотеть, так-же не особо удобно выкручивать болт на 13 который держит трубку в картере (у кого-то это трубка для щупа, а у кого-то, как пишет ТИС - трубка подачи свежего воздуха ) 4. Тем у кого стоят распорки, обязательно снимаем левую, т.к. приподнимая двигатель мы обязательно упремся в него крышкой головки. 5. Пришлось снять патрубки охлаждения с масленого радиатора на стакане, т.к. при поднятии двигателя они натягиваются и из них начинает лить в три ручья. 6. Всё открутив, сверяемся с ТИСом (всё, что там описано сделать надо обязательно)... Тянем подрамник вниз (за благовременно отстегнув сбоков крепеж пластиковой защиты !!! я это не учёл и обломал уши крепления -> вытаскиваем поддон. 7. Делаем свои дела... 8. Собираем в обратном порядке, отмыв до блеска болтики и доступные детальки... PS: фотоотчёт делать не мог... телефон хватать грязными руками было не охота, а мыть их часто не мог в связи с тем, что палец перебинтован, 4 шва однако... и мочить изрядно попачкавшийся бинт не айс в связи с изложенным работа заняла 3 часа на разбор и столько же на сбор... с полнофункциональными конечностями можно уложиться часа в три на всё... С уважением Андрей... |
|
29.08.2015, 22:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Ну поскольку щупа на n46 нет ни в одном ЕТК, а ТИСонлайн лошара ещё тот дадим своё определение ! Исходя из конструкции системы к которой эта труба отностся (вентиляция картера) - служит она для слива масла из КВКГ.
|
|
30.08.2015, 12:58 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: G05 30D | В точку ))) Я лишь оперировал данными, которые нарыл в документации.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Разборка и сборка двигателя - двигатель снят - (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 28.03.2012 21:48 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |