Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не могу снять картер двигателя N46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 19:05 #1
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

Exclamation Не могу снять картер двигателя N46

Хэлп... пытаюсь поменять маслоприемник на '1 - E87 n46 2007, не могу снять поддон. Делаю всё по [Только для зарегистрированных...] а поддон не выходит, там явно не хватает места. Если кто-то делал, пните в нужную сторону плз, надо ли балку опускать ? Или может там и коробку надо скинуть ? Я вертел его (поддон) там во все стороны, и маслоприемник уже даже вытащить умудрился, кстати сетка сломана примерно по площади 1 см.кв (что радует), а каменный цветочек не выходит...


---------------------------
С уважением Андрей...
bob4fun вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 20:23 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Да подрамник отпустить нужно. Если не ошибаюсь рейку скрутить, а подрамник на подвеске вниз сыграет. Коробку точно не нужно.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 28.08.2015 в 20:23.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 21:50 #3
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

В общем снял я и картер и работу сделал (замена прокладки картера и маслоприемника), которую планировал. Если кому-то пригодится, описание ниже...

1. Опускать подрамник надо на 100% хотя русский онлайн ТИС об этом умалчивает и поднятия двигателя на 1см не достаточно в корне. Достаточно открутить полностью задние и средние болты подрамника, а передние отпустить на половину.
2. Открутить болты рейки и вытащить её из пазов.
3. Чтоб вытащить поддон, пришлось открутить держатель трубок охлаждения коробки (операция не из простых, там болт и гайка на 10, чтоб подлезть туда, пришлось попотеть, так-же не особо удобно выкручивать болт на 13 который держит трубку в картере (у кого-то это трубка для щупа, а у кого-то, как пишет ТИС - трубка подачи свежего воздуха )
4. Тем у кого стоят распорки, обязательно снимаем левую, т.к. приподнимая двигатель мы обязательно упремся в него крышкой головки.
5. Пришлось снять патрубки охлаждения с масленого радиатора на стакане, т.к. при поднятии двигателя они натягиваются и из них начинает лить в три ручья.
6. Всё открутив, сверяемся с ТИСом (всё, что там описано сделать надо обязательно)... Тянем подрамник вниз (за благовременно отстегнув сбоков крепеж пластиковой защиты !!! я это не учёл и обломал уши крепления -> вытаскиваем поддон.
7. Делаем свои дела...
8. Собираем в обратном порядке, отмыв до блеска болтики и доступные детальки...

PS: фотоотчёт делать не мог... телефон хватать грязными руками было не охота, а мыть их часто не мог в связи с тем, что палец перебинтован, 4 шва однако... и мочить изрядно попачкавшийся бинт не айс в связи с изложенным работа заняла 3 часа на разбор и столько же на сбор... с полнофункциональными конечностями можно уложиться часа в три на всё...

С уважением Андрей...
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 22:57 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bob4fun Посмотреть сообщение
у кого-то это трубка для щупа, а у кого-то, как пишет ТИС - трубка подачи свежего воздуха
Ну поскольку щупа на n46 нет ни в одном ЕТК, а ТИСонлайн лошара ещё тот дадим своё определение ! Исходя из конструкции системы к которой эта труба отностся (вентиляция картера) - служит она для слива масла из КВКГ.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:58 #5
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ну поскольку щупа на n46 нет ни в одном ЕТК, а ТИСонлайн лошара ещё тот дадим своё определение ! Исходя из конструкции системы к которой эта труба отностся (вентиляция картера) - служит она для слива масла из КВКГ.
В точку ))) Я лишь оперировал данными, которые нарыл в документации.
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Разборка и сборка двигателя - двигатель снят - (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 1 28.03.2012 21:48
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:05


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)