|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.11.2012, 16:57 | #22 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Вот не поймешь тебя: то говоришь что снимать плюсовой провод первым нельзя, а вместе с тем при включенном зажигании легко скидываешь клемму.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
01.11.2012, 21:25 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | diviner, что касаемо мозгов относительно е32..... я просверлил принудительно дырочку для отвода воды,в этом кузове есть такая проблемма..мне кажется.что мозги надо искать новые,это деловремени..и они будут глючить,ибо внутри схема очень сложная и двухстороняя,
|
|
02.11.2012, 05:49 | #27 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Да я видел что минус. Речь о другом: снятие питания при включенном зажигании- потенциально опасная ситуация при любом раскладе.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
02.11.2012, 11:42 | #28 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
02.11.2012, 20:00 | #29 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Peter7, в книге про обслуживание и ремонта инжекторной систеы е32,и для устранения глюков приборки так и написано, так что,читаем книги.. |
|