![]() |
Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBADL01020GY12427 Код типа авто DL01 Модель 525D (EUR) Серия (Е/F) E39 Серия 5 Тип кузова LIM Рулевое упр. LL Кол-во дверей 4 Тип двигателя M57D25 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 120 Привод HECK Трансмиссия AUT Название и код лакокрасочного покрытия BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N6SN) Дата произ-ва 2002-07-05 То есть на дт грешить не стоит, или все-таки попробовать отогреть её... или же надо срочно обращаться к мастеру??? |
Если есть возможность отгреть, то имеет смысл как мне кажется. Если есть хороший мастер, то можно и обратиться. |
Скорее всего стартер откурил. Если же не кртится мотор, а стартер жив, то проверь уровень масла. У меня на сервисе стоит рейндж, с м57, у которого побежал сальник на аппаратуре, в результате с мотора слили 3 с половиной ведра масла с солярой, впускной коллектор полный этой же жидкостью. Итог: мотор под замену, т.к. в шестом цилиндре гидроудар. Не хочется нагонять жути, но если есть признаки подтекания соляры на аппаратуре, то не следует затягивать с заменой ремкомплекта ТНВД. ( из горького опыта клиентов). |
Я везде как .... заноза, проблема такая. не поступает бензин в двигатель, снял шланг до топ. фильтра, запустил машину бензяки нет, бензонасос проверил, снял шланг запустил двигатель, от туда струя. В чем проблема???? где он мог пропасть???:help: |
Бывает еще вот как, тоже БМВ Х5, пару дней стоял на морозе, и не заводится, искра есть, бенза поступает, свечи залило, поменяли не помогло. Посоветовали залить на каждый цилиндр по шрицу МГ10, почистить свечи и завести. Помогло причина компрессия упала |
Цитата:
|
асос наеб..... там в нем льдина замерзла, он кочать то кочал, но давление бееее щас пытаемся завести, детанирует, но не заводится, еще взрывается. чего делать то:mig: |
автор, меняй акб и все пучком будет. щелчки под капотом и моргание ксеноном-ни что иное, как мертвый аккум. |
Спасибо за ответы!!!! Проблема решилась так: даже новый аакумулятор с фуры не закрутил стартер(опять-таки были только щелчки под капотом), решил что уже терять нечего набрал горячей воды 2 бутылки полил на фильтр и трубки, попробовал завести - только стрёкот под капотом))) Решил поставить свой аккум и вызывать эвакуатор ехать на сервис... поставил, думаю, попробую еще раз - машина завелась... Так что проблема была в соляре и слабом аккум. Сегодня заводится без вопросов))) Еще раз всем спасибо:smile: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:50. |
Форум BMW (БМВ)