|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2012, 21:29 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | клапан ограничения давления – механическое устройство...у него вроде как нет предохранителя... http : // www . bmwclub . ru / vb / archive / index . php /t-452599.html http : // admin . alfalinks . lv / en / node / 23
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 03.12.2012 в 21:40. |
|
03.12.2012, 21:39 | #12 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
Слава Богу что нет....фу...аж легче стало...а как можно проверить работает ли этот гребаный клапан....мне уже голову так задурили, Ambrozi, Вам отдельное спасибо |
|
03.12.2012, 21:46 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
проверьте целостность всех трубок идущих на струйный насос и после него,чтобы ничего там не отвалилось и не отщелкнулось ) Это проще сделать если вынуть всю эту конструкцию из бака...это не сложно.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
03.12.2012, 23:17 | #15 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
если клапан ограничения давления заклинил или на него не подается ток (откуда на него подается, под крышкой только два провода на датчик уровня топлива) может ли он перекрыть подачу топлива в магистраль?
|
|
04.12.2012, 00:23 | #18 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
С левой стороны бака тоже крышку откройте(под задним сидением) там увидите выход к магистральному насосу,выньте шланг и при вращении двигателя стартером от туда(из бака) должна литься солярка.если нет,т,о вынимаете насос вместе со всем этим пластмассам,сбоку от насоса на пластмассе ровно вниз есть носик от куда должна литься солярка на этом носике должно быть уплотнительное кольцо,замените его.
|
|
04.12.2012, 00:26 | #19 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Если кольца нет или оно уже не плотное то из за не герметичности солярка не выталкивается из бака.Удачи!
|
|
04.12.2012, 09:58 | #20 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Так ради спортивного интереса --а двигатель то какой ? м 51 или м57 . Упоминается магистральный насос тогда наверно м57 . При таком количестве солярки ему нужно было исправно работать не смотря на насос в баке . Написано заменили магистральный насос и он работает . Заменили на новый с магазина или на другой ? Если на другой --может он крутится а качать то и не качает ? Вообще детская ситуация - и если с такой нельзя справится , может позвать кого на помощь ?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Осушка и заполнение топливного бака | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:37 |