Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не понимаю впрыск.... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14474)

BUMERovod 25.08.2011 13:08

Не понимаю впрыск....
 
Ребята вот еще одна проблемка, двигатель у меня м50.
Когда включаю зажигание на рампе насос создает давление и создается впечатление что форсы льют тоже((( Звук как будьто впрыск:confused:
И насос качает постоянно:frown: не отключается когда создаст давление, вот не понимаю это так и должно быть или что-то полетело((((

Тиберий 25.08.2011 14:01

Или просто звук какой то оттуда?
Заводится нормально?
Вообщето должно быть "звучание" :cool:

BMW_remzona 25.08.2011 17:55

мож просто клапан Х.Х жюжит? Сигнал на откритие форсунок ЕБУ двигателя подает токо кода видет вращение коленвала , и кажись на ентом моторе и насос вкл тодаже,здесь нет подкачки при включении зажигания.

FuchS 25.08.2011 19:13

BMW_remzona, подкачка создается на боше 100% как только врубаешь зажигание...

BUMERovod 25.08.2011 20:34

тоесть это норм. я так понимаю

FuchS 25.08.2011 21:30

если все работает и машина нормально заводиться то и нечего думатьbeer

BMW_remzona 26.08.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 137571)
подкачка создается на боше 100% как только врубаешь зажигание...

не знаю как на 100% но мож на 98% и так . Однажды (19.08.2011) приволокли Е34 М50 2.5 АКПП евакуатором не заводится со стартера, снимаю шланг подачи ключ на старт и нету... нет питания на реле насоса. В результате проверок меняю датчик положения коленвала и але-оп машинка завелась, с чего сделал вывод что насосик вкл. когда ЕБУ видет частоту вращения двигателя (motronic - bosch какой-то) . Мож че не так звиняйте.

FuchS 26.08.2011 19:33

M50B20 когда мерил давление скручивал с рампы шланг - стекло...Вкрутили манометр но плохо затянули хомут - врубил зажигание и полилось... вырубил-затянул и завел! Вот так...

BUMERovod 29.08.2011 20:58

Мужики, а мож это датчик коленвала мозги мне е**т. Когда долго простоит без акума, хер заведешь с первого раза..... приходится крутить круть....:frown:потом заведется и в дальнейшем норм заводится но тяги не хватает(((((

BUMERovod 29.08.2011 21:08

А еще может датчик распреда так накрывается((( Что посоветуете?

romario1974 29.08.2011 21:09

попробуй форсунки промыть. похоже из-за отложений в них, не держится давление, поэтому и насос долго не может его создать. а после долгой стоянки весь бенз. уходит в цилиндры.:nod:

аляска 29.08.2011 21:18

Проверяется элементарно с помощью топливного манометра.. И утечки через форсунки и неисправность топливного регулятора и обратно, кстати, через насос.

BUMERovod 29.08.2011 21:31

А есть подробное описание как проверить давление???

аляска 29.08.2011 21:34

Как минимум манометр надо иметь. Руки и простые пассатижи. :wave:По поводу как проверить информации достаточно в любой лит-ре.

BUMERovod 29.08.2011 21:37

А чем лучше промыть? сервиса нет по близости....((((

аляска 29.08.2011 21:40

Исправность топливной системы надо сперва проверить. Помыть - тут вряд ли поможет.

BUMERovod 29.08.2011 21:45

Кинь ссылку если не сложно где ето все описаноbeer

аляска 29.08.2011 21:54

Да ну елки-палки, где я сейчас буду эту ссылку искать? ставь манометр в подачу и смотри давление топлива на работающем моторе. 3 кгс/см - норма. Нет нормы - регулятор или насос или фильтр не в норме. Глуши мотор и пережми обратку. 20 сек не должно быть падения давления. Есть падение - форсунки пропускают. Пережимаешь топливопровод перед форсунками после манометра на подаче - давление не держит - обратный клапан пропускает - вот и вся хитрость.

BUMERovod 29.08.2011 22:14

еще симптом она у меняя после 140 не едет(((( Жммёшь в пол а она как будь то тупит и вяло вяло разгоняется((((

федор 30.08.2011 05:44

см здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)