Не понимаю впрыск.... Ребята вот еще одна проблемка, двигатель у меня м50. Когда включаю зажигание на рампе насос создает давление и создается впечатление что форсы льют тоже((( Звук как будьто впрыск:confused: И насос качает постоянно:frown: не отключается когда создаст давление, вот не понимаю это так и должно быть или что-то полетело(((( |
Или просто звук какой то оттуда? Заводится нормально? Вообщето должно быть "звучание" :cool: |
мож просто клапан Х.Х жюжит? Сигнал на откритие форсунок ЕБУ двигателя подает токо кода видет вращение коленвала , и кажись на ентом моторе и насос вкл тодаже,здесь нет подкачки при включении зажигания. |
BMW_remzona, подкачка создается на боше 100% как только врубаешь зажигание... |
тоесть это норм. я так понимаю |
если все работает и машина нормально заводиться то и нечего думатьbeer |
Цитата:
|
M50B20 когда мерил давление скручивал с рампы шланг - стекло...Вкрутили манометр но плохо затянули хомут - врубил зажигание и полилось... вырубил-затянул и завел! Вот так... |
Мужики, а мож это датчик коленвала мозги мне е**т. Когда долго простоит без акума, хер заведешь с первого раза..... приходится крутить круть....:frown:потом заведется и в дальнейшем норм заводится но тяги не хватает((((( |
А еще может датчик распреда так накрывается((( Что посоветуете? |
попробуй форсунки промыть. похоже из-за отложений в них, не держится давление, поэтому и насос долго не может его создать. а после долгой стоянки весь бенз. уходит в цилиндры.:nod: |
Проверяется элементарно с помощью топливного манометра.. И утечки через форсунки и неисправность топливного регулятора и обратно, кстати, через насос. |
А есть подробное описание как проверить давление??? |
Как минимум манометр надо иметь. Руки и простые пассатижи. :wave:По поводу как проверить информации достаточно в любой лит-ре. |
А чем лучше промыть? сервиса нет по близости....(((( |
Исправность топливной системы надо сперва проверить. Помыть - тут вряд ли поможет. |
Кинь ссылку если не сложно где ето все описаноbeer |
Да ну елки-палки, где я сейчас буду эту ссылку искать? ставь манометр в подачу и смотри давление топлива на работающем моторе. 3 кгс/см - норма. Нет нормы - регулятор или насос или фильтр не в норме. Глуши мотор и пережми обратку. 20 сек не должно быть падения давления. Есть падение - форсунки пропускают. Пережимаешь топливопровод перед форсунками после манометра на подаче - давление не держит - обратный клапан пропускает - вот и вся хитрость. |
еще симптом она у меняя после 140 не едет(((( Жммёшь в пол а она как будь то тупит и вяло вяло разгоняется(((( |
см здесь |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)