попробуй форсунки промыть. похоже из-за отложений в них, не держится давление, поэтому и насос долго не может его создать. а после долгой стоянки весь бенз. уходит в цилиндры.:nod: |
Проверяется элементарно с помощью топливного манометра.. И утечки через форсунки и неисправность топливного регулятора и обратно, кстати, через насос. |
А есть подробное описание как проверить давление??? |
Как минимум манометр надо иметь. Руки и простые пассатижи. :wave:По поводу как проверить информации достаточно в любой лит-ре. |
А чем лучше промыть? сервиса нет по близости....(((( |
Исправность топливной системы надо сперва проверить. Помыть - тут вряд ли поможет. |
Кинь ссылку если не сложно где ето все описаноbeer |
Да ну елки-палки, где я сейчас буду эту ссылку искать? ставь манометр в подачу и смотри давление топлива на работающем моторе. 3 кгс/см - норма. Нет нормы - регулятор или насос или фильтр не в норме. Глуши мотор и пережми обратку. 20 сек не должно быть падения давления. Есть падение - форсунки пропускают. Пережимаешь топливопровод перед форсунками после манометра на подаче - давление не держит - обратный клапан пропускает - вот и вся хитрость. |
еще симптом она у меняя после 140 не едет(((( Жммёшь в пол а она как будь то тупит и вяло вяло разгоняется(((( |
см здесь |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)