|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2014, 17:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск Авто: e65 | не проходит коррекция Valvetronic n62
после ремонта E65 N62B44 2004г (замена грм, мск,поршн. кольца) пропала мощность, вальветроник после запуска уходит в аварийный режим. Делали коррекцию по правой голове проходит а по левой не может, моторы местами меняли, не помогло. грм выставляли по шаблонам всё по тису. не идет управление на ванос, скорей всего из-за того что вальватроник в аварийном режиме . в чем может быть причина, почему не проходит коррекция по левой стороне. что сделано: 2 раза открывали мотор проверяли фазы, причем на двух разных сто, клапана vanos исправны сняли с рабочей машины, при активации клапана disом ничего не происходит (проверяли на снятом клапане), есть только щелчек в клапане при включении зажигания контакт 15. положение ванос все по 120 градусов, коррекция впуск 102 / 99 град (не меняется от кол-ва оборотов) коррекция выпуск 44 / 44 град (не меняется от кол-ва оборотов) машина заводится сразу, обороты на прогретую 500, спустя 2-3 сек её поттрясывает обороты подскакивают до 1000 (в этот момент вальватроник и уходит в аварию), затем обороты держутся на 700-750. ошибок по вальватронику нету. Последний раз редактировалось adeo; 22.07.2014 в 17:51. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |