Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не пускается двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 21:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Блин, переварил кучу БМВ своих друзей с разными системами ДМЕ. Нигде таких проблем не было. Просто скидывал клемму с аккума и всё. Хотя где-то читал, что аккум лучше не отключать, он служит типа буфером при сварке. А как проверить исправность ДМЕ без диагностического оборудования?

kuderski, а ДМЕ не кончится от таких движений?
HASHIRIYA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 21:50 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
А как проверить исправность ДМЕ без диагностического оборудования?
Прочитай тут:[Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
HASHIRIYA (29.10.2010)
Старый 29.10.2010, 22:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

A.B.C, спасибо за инфу. Изучу завтра.
Парни, а напруга на ДПКВ подаётся при включении зажигания или при прокрутке стартером?
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:09 #4
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Парни, а напруга на ДПКВ подаётся при включении зажигания или при прокрутке стартером?
5в подаётся на датчик при включении зажигания, а сигнал с датчика на MS41.0 подаётся после 20 об.мин.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

A.B.C, а вот нет 5 вольт при включении зажигания. Почему это может быть?
Кстати, ещё один момент, может важный. Машина стояла в очень сыром гараже продолжительное время. Весь алюминий под капотом окислился. Может есть смысл проверить массовый провод на мотор? Не исключено окисление и там. Хотя стартер крутит очень бодро...
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)