Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не работает датчик уровня топлива на приборной панели

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 16:08 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

На 53 иксе у нас была проблема с приборкой, показывала постоянно пол бака, подкинули приборку с 39 пятерки, и начало нормально показывать. В общем может быть и приборка виновата.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:42 #12
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

V@LER@, У меня было похожее. Поломался топливный насос,мне поставили Б/У. Ехал по трассе загорелась лампочка бензобака (на лампочке по трасе в экономном режиме могу 60 км легко проехать) и машина стала ехать все хуже и хуже и через пару км заглохла. Притянул на эвакуаторе на другой сервис,по пути специально попросил на заправку заехать,чтобы бензина долить,приехали сгрузили,а она завелась. Оказалось,что мне насос с Опеля поставили,он кое-как подходил,но бензина меньше 7 литров не видел. Купил новый оригинал и все прошло. ТАК ВОТ: может у вас тоже что-то похожее? Насос случайно не меняли?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 18:27 #13
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Насчет БМВ не знаю, наверное бак отличается, но на мерсе там получается 2 сдвоенных бака. Если из одного бака не попадает во второй, то соотвественно бенз "как бы" заканчивается и машина глохнет. При этом на приборке ты лицезреешь как минимум четверть бака (даже лампочка не загорается)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:36 #14
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 11:39 #15
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

maximiliano80, согласен, у меня товарищ ,таким сопособом экономии,насос и убил.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 11:49 #16
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 12:16 #17
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jorgbaum031 Посмотреть сообщение
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.
С одного раза насос обычно не клинит, НО сколько раз насос "сушили" ранее обычно неведомо и станет ли именно этот раз последним дополинно неизвестно.
Насосов у таких "экономов" или раздолбаев поменено уйма и все были уверены что ничего им не будет.
Тут вон встречаются деятели "проверяющие" бензонасосы вне бака без бензина:о, работает, смотрите ребята, работает -все ли видели? в бак поставил -от черт, сдох отчего-то...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:42 #18
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jorgbaum031 Посмотреть сообщение
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.
Вы посмотрите на конструкцию креплений насоса в баке.Он находится в своеобразном стакане,в который напрямую из струйного насоса топливо попадает даже при низком уровне топлива в баке,при условии исправности струйного насоса(!!!),основной топливный насос в своем стакане постоянно полностью погружён в бензине,даже если уровень бенза в баке ниже чем стенки стакана.Так вот когда струйный насос перестаёт работать и в баке остаётся 12-15л,топливо не может "перепрыгнуть" через стенки стакана машина глохнет.В баке бенза есть, а в стакане где стоит основной насос нет.Про охлаждение насоса думаю даже нет смысла дискутировать,охлаждается он именно за счёт топлива вокруг,а не внутри себя,и это факт.Иначе насос бы не в баке стоял, а был бы закреплён где нить под днищем,и назывался бы не "погружной", а "подвесной"
__________________
Глаза боятся, руки делают.

Последний раз редактировалось maximiliano80; 18.01.2012 в 18:48.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
датчик уровня топлива не работает бмв е39 2,2 (170) 2001г. SAFR0N Ремонт и эксплуатация BMW 6 19.04.2012 18:44
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)