|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2012, 16:08 | #11 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
На 53 иксе у нас была проблема с приборкой, показывала постоянно пол бака, подкинули приборку с 39 пятерки, и начало нормально показывать. В общем может быть и приборка виновата.
|
|
17.01.2012, 17:42 | #12 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | V@LER@, У меня было похожее. Поломался топливный насос,мне поставили Б/У. Ехал по трассе загорелась лампочка бензобака (на лампочке по трасе в экономном режиме могу 60 км легко проехать) и машина стала ехать все хуже и хуже и через пару км заглохла. Притянул на эвакуаторе на другой сервис,по пути специально попросил на заправку заехать,чтобы бензина долить,приехали сгрузили,а она завелась. Оказалось,что мне насос с Опеля поставили,он кое-как подходил,но бензина меньше 7 литров не видел. Купил новый оригинал и все прошло. ТАК ВОТ: может у вас тоже что-то похожее? Насос случайно не меняли?
|
|
17.01.2012, 18:27 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Насчет БМВ не знаю, наверное бак отличается, но на мерсе там получается 2 сдвоенных бака. Если из одного бака не попадает во второй, то соотвественно бенз "как бы" заканчивается и машина глохнет. При этом на приборке ты лицезреешь как минимум четверть бака (даже лампочка не загорается)
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
18.01.2012, 10:36 | #14 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
18.01.2012, 11:49 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 | Цитата:
| |
|
18.01.2012, 12:16 | #17 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Насосов у таких "экономов" или раздолбаев поменено уйма и все были уверены что ничего им не будет. Тут вон встречаются деятели "проверяющие" бензонасосы вне бака без бензина:о, работает, смотрите ребята, работает -все ли видели? в бак поставил -от черт, сдох отчего-то...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
18.01.2012, 18:42 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Вы посмотрите на конструкцию креплений насоса в баке.Он находится в своеобразном стакане,в который напрямую из струйного насоса топливо попадает даже при низком уровне топлива в баке,при условии исправности струйного насоса(!!!),основной топливный насос в своем стакане постоянно полностью погружён в бензине,даже если уровень бенза в баке ниже чем стенки стакана.Так вот когда струйный насос перестаёт работать и в баке остаётся 12-15л,топливо не может "перепрыгнуть" через стенки стакана машина глохнет.В баке бенза есть, а в стакане где стоит основной насос нет.Про охлаждение насоса думаю даже нет смысла дискутировать,охлаждается он именно за счёт топлива вокруг,а не внутри себя,и это факт.Иначе насос бы не в баке стоял, а был бы закреплён где нить под днищем,и назывался бы не "погружной", а "подвесной"
__________________ Глаза боятся, руки делают. Последний раз редактировалось maximiliano80; 18.01.2012 в 18:48. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
датчик уровня топлива не работает бмв е39 2,2 (170) 2001г. | SAFR0N | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 19.04.2012 18:44 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |