Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   не работает датчик уровня топлива на приборной панели (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-rabotaet-datchik-urovnya-topliva-na-pribornoi-paneli-17159/)

SAN9 17.01.2012 16:08

На 53 иксе у нас была проблема с приборкой, показывала постоянно пол бака, подкинули приборку с 39 пятерки, и начало нормально показывать. В общем может быть и приборка виновата.

slava657 17.01.2012 17:42

V@LER@, У меня было похожее. Поломался топливный насос,мне поставили Б/У. Ехал по трассе загорелась лампочка бензобака (на лампочке по трасе в экономном режиме могу 60 км легко проехать) и машина стала ехать все хуже и хуже и через пару км заглохла. Притянул на эвакуаторе на другой сервис,по пути специально попросил на заправку заехать,чтобы бензина долить,приехали сгрузили,а она завелась. Оказалось,что мне насос с Опеля поставили,он кое-как подходил,но бензина меньше 7 литров не видел. Купил новый оригинал и все прошло. ТАК ВОТ: может у вас тоже что-то похожее? Насос случайно не меняли?

BMW Master 17.01.2012 18:27

Насчет БМВ не знаю, наверное бак отличается, но на мерсе там получается 2 сдвоенных бака. Если из одного бака не попадает во второй, то соотвественно бенз "как бы" заканчивается и машина глохнет. При этом на приборке ты лицезреешь как минимум четверть бака (даже лампочка не загорается)

maximiliano80 18.01.2012 10:36

Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.

kuderski 18.01.2012 11:39

maximiliano80, согласен, у меня товарищ ,таким сопособом экономии,насос и убил.:facepalm:

jorgbaum031 18.01.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 165644)
Не желательно долго ездить когда бензина в баке мало и лампочка горит,погружной насос в баке охлаждается за счёт бензина,струйный насос помимо того что перекачивает топливо с одной половины бака в другую,поддерживает уровень топлива для охлаждения топливного насоса.

Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.

Peter7 18.01.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 165657)
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.

С одного раза насос обычно не клинит, НО сколько раз насос "сушили" ранее обычно неведомо и станет ли именно этот раз последним дополинно неизвестно. :rolleyes:
Насосов у таких "экономов" или раздолбаев поменено уйма и все были уверены что ничего им не будет. :cool:
Тут вон встречаются деятели "проверяющие" бензонасосы вне бака без бензина:о, работает, смотрите ребята, работает -все ли видели? в бак поставил -от черт, сдох отчего-то...:facepalm:

maximiliano80 18.01.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 165657)
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.

Вы посмотрите на конструкцию креплений насоса в баке.Он находится в своеобразном стакане,в который напрямую из струйного насоса топливо попадает даже при низком уровне топлива в баке,при условии исправности струйного насоса(!!!),основной топливный насос в своем стакане постоянно полностью погружён в бензине,даже если уровень бенза в баке ниже чем стенки стакана.Так вот когда струйный насос перестаёт работать и в баке остаётся 12-15л,топливо не может "перепрыгнуть" через стенки стакана машина глохнет.В баке бенза есть, а в стакане где стоит основной насос нет.Про охлаждение насоса думаю даже нет смысла дискутировать,охлаждается он именно за счёт топлива вокруг,а не внутри себя,и это факт.Иначе насос бы не в баке стоял, а был бы закреплён где нить под днищем,и назывался бы не "погружной", а "подвесной"


Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)