Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите кто чем может...

Не работает ключ е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 19:10 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На фига ключ то прописаный? Нужно чтобы машина была полностью отперта, это при селективном открывании актуально, далее стандартная процедура прописаная в тисе. Прописать можно любой аналогичный по конструкции ключ, открывать будет.
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 16:59 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

парни пробовал инициализировать овальный ключ, не получилось, пробовал по разному и с открытыми замками и закрытыми. Повернул в 1 положение туда и обратно пять раз, вынул ключ, нажал кнопку Открыть и удерживал ее нажатой, затем 3 раза Закрыть. Лампочка на ключе начинает моргать, включаешь зажигание. Вытаскиваешь ключ и не ФИГА не работает.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 17:24 #3
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

7 Инициализация системы

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .

Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.

6. Отпустить кнопку 2.

7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.



Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

(C) [Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение:
FuchS (02.08.2015), Hellvic (09.12.2014), hohol-s (20.09.2012)
Старый 13.10.2014, 13:46 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: georgia
Авто: bmw525 japan

По умолчанию

у меня один ключ который работал открывал и закрывал но села батарейка перестал открывать и закрывать поменял через три дня не заработал проводил инициализацию но не помогло что делать подскажите пажалуста P.S. BMW 525 1998года японка
dim55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 14:49 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim55 Посмотреть сообщение
что делать подскажите
Заделать новый - проблема ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 00:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: georgia
Авто: bmw525 japan

По умолчанию

у нас не достать новый
dim55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 08:26 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim55 Посмотреть сообщение
у нас не достать новый
Не повод ли это заказать прибор для их изготовления и начать на этом зарабатывать?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 09:53 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim55 Посмотреть сообщение
P.S. BMW 525 1998года японка
Какое там 1988 ? Е39 вроде. Новая болванка и прибор из Китая обойдутся около 100 - 150$, а если еще несколько болванок прикупить (5-10 шт) то можно отбить приборчик (если он доживёт) был бы спрос и желание !

Последний раз редактировалось zheka1983; 14.10.2014 в 09:58.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 10:27 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Новая болванка и прибор из Китая обойдутся около 100 - 150$, а если еще несколько болванок прикупить (5-10 шт) то можно отбить приборчик (если он доживёт) был бы спрос и желание !
Только не факт что это поможет ТС решить свою проблему...
Ну если у него инфракрасный ключ, твои железяки ничем не помогут
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.10.2014 в 10:28.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 10:47 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim55 Посмотреть сообщение
P.S. BMW 525 1998года японка
Может так виднее будет ! Со слов dim55 у него Е39 ! Откуда там инфракрасный ? Правда ЕТК говорит что не делал БМВ Е39 для японии, а древнего ЕТК с Е34 у меня нет ! Так что всё возможно - спорить не стану !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Ключ на Е-60 не работает byru Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.06.2011 01:13
Ключ не работает sergiohot Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.12.2010 10:57
Не работает ключ Андрей BOOMER Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.09.2010 19:23
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20


Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)